Цена вопроса

Корреспондент Ultra-Music под видом заказчика выяснил, согласится ли группа Neuro Dubel спеть песню «Я намочил манту» в палате для больных туберкулезом, выступит ли Gods Tower в церкви, за сколько Open Space готовы сыграть Круга на корпоративе и готовы ли Akute засветиться на частной вечеринке топлесс.

Neuro Dubel

Neuro Dubel: «Благотворительность? Денег мы не возьмём, это само собой»

Дмитрий, представитель благотворительной организации «Радость», приглашает Neuro Dubel на праздник для больных туберкулезом. С просьбой исполнить в палате песню «Я намочил манту» мы звоним Александру Куллинковичу.

Дмитрий: Александр, делаем праздник для детей, больных туберкулезом. И хотели бы, чтобы вы, может быть, спели на этом празднике. Как вы на это смотрите?

Александр Куллинкович: Вы расскажите, о чём… Во-первых, интересует дата. И какая у вас аппаратура?

Дмитрий: Вы знаете, аппаратура там есть, но я не уверен, что она вам подойдет. Я могу уточнить конкретно и отзвониться. А вот по поводу даты — мы готовы немножко под вас подстроиться. Уж очень хотим, чтобы у нас выступили именно вы… Наши коллеги говорят, что у вас есть очень хорошая песня: «Я намочил манту» и что-то там дальше. Просили, чтобы вы ее исполнили обязательно. Есть ведь такая?

Александр Куллинкович: Да, есть (смеётся). Но понимаете… Сейчас выходные и праздники, у меня половина группы будет дома. К теще на блины разъедутся!

Дмитрий: Ну, это понятно. К тёще на блины — это хорошо, конечно.

Александр Куллинкович: Да. И вот завтра (25-го — прим. UM) наступают уже праздники, 30-го мы заняты… Очень тяжело будет найти для вас время.

Дмитрий: Я вас понял. Скажите, может быть, после Нового года получится?

Александр Куллинкович: Ну, можем поговорить, но опять же — вопрос аппаратуры остаётся. И, я так понимаю, поскольку благотворительно, то бесплатно?

Дмитрий: Эм… Ну, мы… Были бы вам очень признательны, если бы вы согласились на бесплатной основе.

Александр Куллинкович: Ну, это естественно, мы деньги брать не будем, мы же понимаем, что это благотворительность, участвовали раньше в таких мероприятиях, это всё понятно.

Дмитрий: Да, спасибо. Мне говорили, что вы к благотворительности хорошо относитесь.

Александр Куллинкович: В общем, мы не против. С ребятами я поговорю. Вопрос всё-таки в аппаратуре. Абы на чём мы не сможем просто технически сыграть. Это будет позорище просто.

Дмитрий: Скажите, а вы могли бы песню «Я намочил манту» и парочку других спеть с меньшим размахом? Просто есть же больные, у которых постельный режим. Вы бы у них какую-то часть песен спели прямо в палате, а основное шоу — уже в актовом зале. Можно так?

Александр Куллинкович: Можно попробовать, можно. Но я вам всё-таки рекомендую попробовать ещё несколько групп позвать. Потому что будет довольно странно, если выступим только мы. Мы, может быть, даже немножко не та группа.

Дмитрий: А кого вы можете посоветовать? Кто может согласиться, вы же наверняка знаете.

Александр Куллинкович: «Палац», я думаю, не откажется. Вряд ли откажет Саша Помидоров, мы уже играли на подобных мероприятиях. Для детского дома точно играли, очень даже ничего получилось. А Дима Войтюшкевич вообще детей на уши поставил, потому что у него есть цикл детских песен, и дети его слушали прям открыв рот. Контингент ведь у вас больных, как я понимаю, от мала до велика?

Дмитрий: Ну конечно, есть не только дети, но и взрослые. Мы, в общем, детям помогаем, но если сказать: «Ребята, вы проходите, а кому больше 18-ти — это не для вас», — ведь тоже неправильно будет. Туберкулез-то людей по возрасту не делит… Кстати, центр медицинский готов в знак признательности прививки всем артистам сделать бесплатно. От гриппа. Вакцину какую-то хорошую завезли, много ее. Нам вот предложили привиться. Так что прививочку вам обеспечим.

От прививки Куллинкович отказался. Предложил созвониться после Нового года и всё решить. С контактами других артистов, которые могли бы выступить бесплатно на благотворительном вечере, поможет.


Gods Tower

Gods Tower: «Церковь? Крестите детей, продавайте свечи, копите деньги — и тогда начнем разговаривать»

Директор группы Gods Tower Виктор Лапицкий получил предложение сыграть на корпоративе в церкви Святого Иеронима в Лиде. Настоятель церкви Кирилл предложил группе сыграть на бартерной основе.

Настоятель Кирилл: Церковь у нас молодая, стараемся продвигать религию среди молодёжи. Сейчас в церкви молодёжь не особо ходит.

Виктор Лапицкий: Вы знаете, наше творчество с церковью совсем не ассоциируется.

Настоятель Кирилл: Так мы вот и хотим, чтобы через вас к нам пришли молодые люди.

Виктор Лапицкий: Ну, может быть.

Настоятель Кирилл: Да у вас и название такое хорошее — Gods Tower, про Бога. Так что вы всё же связаны с религией. Хоть как-то.

Виктор Лапицкий: Ну, у нас всё же репертуар языческий, а у вас церковь! Это же противоположности.

Настоятель Кирилл: Ааа… Да? Ну, всё равно. Я вот среди ребят лидских поспрашивал, они говорят, что если бы кого-то и хотели послушать, то вас именно. Поэтому мы к вам и обращаемся. Говорят, ребята были на концерте вашем в Лиде.

Виктор Лапицкий: Ну да, у нас много поклонников, но в Лиде мы не выступали.

Настоятель Кирилл: А вот такой вопрос. Сколько это будет стоить, если не секрет, конечно. Вы же, наверное, не бесплатно выступаете.

Виктор Лапицкий: Нет, конечно. Гонорар группы — 1000 евро.

Настоятель Кирилл: Ох. Ну, мы постараемся найти такие деньги. Может, прихожане принесут что-нибудь, ребята помогут. Но мы ведь церковь маленькая. А по бартеру не получится? Мы обещаем свечи за здравие ваше ставить каждый день!

Виктор смеётся.

Настоятель Кирилл: Ну, что вы смеётесь?

Виктор Лапицкий: Ну потому что это смешно!

Настоятель Кирилл: Но почему? Мы можем детей ваших крестить бесплатно. Дом освятить можем. Обычно же за это деньги берут.

Виктор Лапицкий: Вы можете, конечно, кого-то там крестить, продать свечей, скопить нужную сумму, и тогда будем разговаривать. Такой бартер нас не интересует.

Настоятель Кирилл: А если мы вам дорогу оплатим и проживание? Всё равно нет?

Виктор Лапицкий: Нет. Вы поймите, мы взрослые профессиональные люди. Некоторые работают на основной работе. Когда едут на концерт, то на той работе они себе в чём-то отказывают. Поэтому должны какой-то заработок получать, понимаете? Если мы будем ехать в туре, тогда можно обсуждать нюансы. Если нет, да, мы отталкиваемся от этой суммы.


Open Space

Open Space: «Тысяча за песню Круга? Специально под вас можем подготовить»

Виталию Матиевскому, солисту группы Open Space, позвонил дерзкий директор строительной фирмы Валера, который предложил коллективу спеть Круга.

Валера: Девочки наши сказали, что, если Open Space не будет, будет плохо. Когда свободны? 29-го? Нормально. Сколько будет стоить вас заказать часа на четыре?

Виталий Матиевский: В смысле? В четыре часа дня нужно выступить?

Валера: Не, ты что? Вечером будет, куда днём собираться? Часа четыре чтобы вы повыступали с паузами, или как вы там делаете. Сколько?

Виталий Матиевский: Нет, ну четыре часа мы точно выступать не будем. У нас максимум — полтора часа, два сета по 45 минут.

Валера: Понял, максималка — полтора часа. Сколько?

Виталий Матиевский: 600 долларов.

Валера: 600 — это каждому или на всех?

Пауза.

Виталий Матиевский: Нет, всем.

Валера: Ты мне скажи, что вы там исполняете? На что похоже из известного?

Виталий Матиевский: Смотрите. У нас есть как своя программа, так и программа мировых хитов. Это может быть и «Мумий Тролль», и «Сплин», и что-то более современное.

Валера: Слушай, ты хиты свои для девочек споёшь, а для пацанов что? Мы ж слушаем нормальное, знаешь, Миша Круг, «Лесоповал», Михайлов на крайняк. Это вы не будете играть? Если сыграете, заплатим вообще по-нормальному. Круга сможешь? Одна песня — тысяча сверху.

Виталий Матиевский: И сверху тысяча за одну песню, да?

Думает.

Виталий Матиевский: На ходу мы точно не сможем. Мы готовим нормальную программу, чтобы нормально, а не абы как звучало. Поэтому нужно заранее определиться. Если вам уж так хочется одну какую-то песню, то не вопрос, давайте «настреляем» одну какую-то песню.

Валера: Так, тут стапэ. Давай тогда уже договоримся: одну песню или сможете больше? Я реально говорю: одна песня — штука. Сколько можно выбрать? Я ж не один там сидеть буду, это ж на меня просто вопрос этот повесили.

Виталий Матиевский: Ну, мне в любом случае нужно с ребятами созвониться, уточнить, свободны ли они на это число, всё ли нормально. И по песням под заказ. Вы поймите, если это будет, я хочу уже завтра знать, какие конкретно песни вы хотите и готовы ли мы их исполнить. Потому что, естественно, Круга мы не слушаем.

Валера: А чего не слушаете? Нормальные же песни. Ну ладно, дело твоё.

Виталий Матиевский: Конечно, в нашем репертуаре данной музыки нет. Но специально под вас мы можем её, скажем так, подготовить.

Валера: Вам там этот… Гонорар… Тьфу, аванс надо какой или на месте разберёмся?

Виталий Матиевский: Ну, я уверен, что вы ребята хорошие, так что, думаю, разберёмся на месте.

Валера: Слушай, у нас хоть коттедж, но всё красиво: девочки в платьях, пацаны в пиджаках нормальных. Вы ж там, когда будете ехать, тоже нормально оденьтесь, костюмы там, рубашки. Чтоб не джинсы, не майки. А то два года назад приехали какие-то огрызки, шмотки рваные, грязные какие-то, давай без этого, да?

Виталий Матиевский: Конечно. У нас есть концертная одежда. У нас все интеллигентно и соответствующе. Абсолютно праздничный вид, всё будет в порядке.

Валера: Аке. На созвоне!


Akute

Akute: «В плавках выступать мы не будем, а как будет одета аудитория, нам всё равно»

Роману Жигареву из группы Akute дозвонился Артур из закрытого клуба Dicker.

Артур: Роман, смотрите. У нас закрытый клуб. Вы, может, слышали про такие клубы. Мы особо не афишируемся никак, рекламы никакой нет. Просто для своих собираем особенные вечеринки. На новогодний корпоратив будет пар 20–25. Очень хотим, чтобы вы выступили у нас, музыка у вас под нашу тусовку очень подойдёт. Ну, и девочки наши просят именно вас. Говорят, Стас ваш очень красивый, сексуальный.

Роман Жигарев: Корпоратив новогодний будет стоить вам тысячу долларов. Выступаем мы в пределах часа-полутора.

Артур: Ещё вопрос. Просят некоторые очень вашу песню одну… Я не знаю её, но мне написали слова вот: «Свяці, свяці, я буду плыць на твой маяк, і прамяні не перакрэсляцца ніяк». Есть у вас же такая?

Роман Жигарев: Да.

Артур: И вы её поете?

Роман Жигарев: Да.

Артур: Будет что-то типа пляжной вечеринки. То есть плавки и бикини. Скажите, за отдельную плату можно ли, чтобы вы выступили тоже в одних плавках? Или шорты какие-нибудь гавайские?

Роман Жигарев: Я так понимаю, что вы прикалываетесь…

Артур: Нет, почему прикалываюсь? Я же говорю, если вы не согласны за отдельную плату, то вопросов нет. Я же просто спрашиваю.

Роман Жигарев: Нет, мы будем выступать, в чём захотим.

Артур: Но вы же не против, если аудитория, которая вас будет слушать, будет в плавках и бикини? Тут проблем нет?

Роман Жигарев: Как будет себя вести аудитория, нам в целом всё равно.

Артур: А вы после выступления сразу уезжаете или можете остаться? Потусоваться, пофотографироваться с девочками? А то они спрашивали…

Роман Жигарев: Как правило, так и бывает.

Артур: Ну, это хорошо. Глядишь, познакомитесь с кем-нибудь. У нас будут такие девочки… Без пар.

Молчание.

Артур: Ещё вопрос. У нас ведь ночное мероприятие. Если мы вас попросим приехать часам к 11 вечера, будет нормально? Не поздно?

Роман Жигарев: Нам, конечно, желательно… Хотя, вообще-то, не особо привязаны ко времени. Если у вас ночное мероприятие, понятно, можем выступить в 11. Нормально, да. Но еще обязательный вопрос — технический райдер. Вы сбросьте свой e-mail, а я сброшу на него райдер. У вас мероприятие в Минске?

Артур: В трёх километрах от города. А вы что, не минские сами?

Роман Жигарев: Нет, мы не из Минска. Мы сами из Могилёва, даже частично из Витебска.

Артур: Так если вы не из Минска, мы же вас не выгоняем сразу после выступления. Оставайтесь. Зачем вам ночью ехать? Переночуете и с утра уже поедете.

Роман Жигарев: Нет, давайте всё-таки без этого.

Артур: И ещё. Мы же не афишируемся, так что вы — на будущее — не распространяйтесь про наше мероприятие. Нет, у нас всё по закону, просто массовое же мероприятие, хоть и для своих, мы нигде не берём разрешение. Если у вас дядя в МВД, вы уж ему не рассказывайте, пожалуйста.

Роман Жигарев: Да, я вас понял, договорились.

Автор: Егор Мур

Группы: , , ,

Комментарии: 17
  • Злые тролли)))

  • Set:

    отличный текст
    и музыканты все молодцами оказались

  • iukjkui:

    Прикольно, помню смотрел, как по бт один раз обзванивали эстрадных зорак и некому ивану буслаю предложили в трусах и бабочке спеть…. согласился))

  • Жека:

    Хороший розыгрыш) Музыкантам респект!

  • Александр Куллинкович:

    Лично мне очень неприятно. Тфу на вас. Суки драные..

    • Set:

      зря вы так, очень душевным и отзывчивым показались по тексту

  • Нейродюбеля вообще молодцы! Только благодарность и уважение!

    З.Ы. как-то не по человечески вы… зло…

  • Someone Special:

    непонятно зачем вы это затеяли
    как-то глупо выглядит

  • Зря вы, ребята, после розыгрыша не говорили, что это розыгрыш. Глядишь, никто бы и не обиделся.

  • Всё-таки, к Александру слишком стрёмным был повод. Туберкулёз — это серьёзно, с таким не шутят.

  • Побольше бы таких материалов!

  • Дзя:

    Брыдота. Нештась вам абыякавая свая рэпутацыя. Захацелася стаць комсомолкой…

  • kna:

    Поддерживаю Куллинковича. Уважаемая редакция Ultra-music, публиковать такие статьи без ведома музыкантов по меньшей мере не этично. У кого-то может теперь поклонников поубавится. Готов спеть Круга? А может у человека ребёнок болен.. не дай бог конечно.. или ещё какая сложная материальная ситуация. Продался за 1000? Хорошо ещё продался. Большинство из нас продаются каждый день по 8 часов за гораздо меньшие суммы. Короче, музыканты, не обращайте внимание. Ultra-music, -1 респекта.

  • Давид:

    ни о чем….

  • идея явно слизана у Rolling Stone, но все равно спасибо

  • дешево, неактуально, не соответствует реалиям в которых живут музыканты, чтобы еще в чем-то их уличать, закос на западные издания, где абсолютно другие условия существования музыкантов, не революционно как хотелось бы авторам и абсолютно не скандально. противно. омерзительно. беларус беларусу волк и тд. этаж нада музыканты та наши прадажные! пф тоже мне революционеры. лучше бы денег им на альбомы поискали. смешно

  • фуууу … ультра мьюзик уже не тот!