57

«Ляписы — гады! Всем за тридцать, не хотят билеты продавать!»

Sziget

Наверняка каждая начинающая группа свои первые выступления провела, самостоятельно продавая билеты и напрашиваясь на очередной концерт-солянку у организаторов. Некоторых «орги» приглашали раз за разом, а некоторым отказывали, записывая в «чёрный» список.

Ultra-Music выяснил, из-за чего начинающие музыканты попадают в немилость к организаторам концертов. Это отрывки из переписки в одной из социальных сетей. (орфография и пунктуация сохранены)

«Сломали микрофонную стойку, и отказались платить»

Вэд Вэд:

Господа промоутеры, какими группами вы остались не довольны по итогам концерта и самое главное ПОЧЕМУ?

Организация-Концертов В-Минске:

1)рэп группа КГ(Курасовщенское гетто)

взяли 50 билетов, еще добирали, в день концерта не расчитались.

Sasha Upcent:

Selfmade чуть не кинули на билеты. Я сказал принести остаток, они взяли гитары и свалили. Еле споймал на лестнице.

Егор Сабонтуев:

Тень Истины

не явились, после концерта рассказывали что у них один из участников лежал в больнице и у него не получилось сбежать на концерт. Деньги за билеты никто естественно не отдал.

Twisted Wheel

сломали микрофонную стойку, и отказались платить, мотивируя тем, что не трогали её, затем убежали в прямом смысле слова.

Six-Shooter

Вышли на сцену абсолютно пьяными, демонстративно бухали пронесённое пиво и слали нах… клубный персонал.

Paul Ivanov

Out Of Rules — подписались на канц с продажей билетов, в итоге продано 4, считают себя крутыми, ставь их ещё при этом в середину

«Курт кабейны )»

Вэд Вэд:

the downside-паша вроде про них писал или говарил, подрались на концерте между собой, забивают на билеты+не из минска.

Вэд Вэд:

ща кину переписку с гитаристом который это сделал)))

Вэд Вэд:

Женя: а можно узнать чего с 15.11.10. THE DOWNSIDE вычеркнули????
Организация-Концертов: вы в черном списке теперь.
Женя: а можно узнать по какой причине нам выпала честь туда попасть
Организация-Концертов: причина значит была, подумай….
Женя: значит, если у группы не получилось выступить из-за того
1я причина: я сорвал голос 2я причина: барабанщика не отпустили с работы из-за срочного заказа
группу вписывают в черный список…
это ты считаешь нормальным????
Женя: это было 4го числа концерт
Женя: ок, если так, то мы с Вами (VAD PROMO) больше не сможем сотрудничать…
будьте добры вернуть нам деньги за пять билетов по 15 тыс, которые Вы нам должны с несостоявшегося концерта в реакторе, который был сорван…
люди требуют денег, т. к. они нас не услышали…
Организация-Концертов: какие 5 билетов??? я тебе лично не чиго не давал, и то что ты перечисли это все не то……другой замут
Женя: вас VAD PROMO не поймешь, начинается…
теперь на самом деле понимаешь с какими людьми приходится работать…
Организация-Концертов: ну вы же не только у нас выступали…………..вот и спроси у других оргов че вы такого натворили что попали в чс.
Женя: я то знаю, что мы натворили, я разбил гитару, барабанщик развалил барабаны, они остались целы послетали просто, тока я остался в минусе… народ был довольный…
вот и все… аппаратура целая, если кого-то поведение наше не устраивает, ты мы ни чего не можем сделать, мы такие какие есть и стелиться под кого-то не собираемся…

Евгений Сабля:

Курт кабейны)

Евгений Беркутов:

епрст! не заметил. они у меня завтра лабствуют! Выгнать -поздно! Меры профилактики для них?

Организация-Концертов В-Минске:

следи чтоб не бухали)

Евгений Беркутов:

ну вроде норм прошло, но они ж бля играть не умеют) я лучше играю)

«Устраивают порнографические перфомансы, что аж блевать тянет»

Егор Сабонтуев:

Otto Rocket

Вокалист съ…ся с концерта 2nd Season вместе с 500 т.р. за билеты и за одно прихватил тюнер одной из групп.

После концерта всячески обещал вернуть, но либо не выходил на связь, либо просто не являлся на встречу.

London Озер

Souz Daha

потому что вписывается на все возможные концерты. не приводят людей. пропагандируют насилие. посылают всех на х… со сцены. творчество музыкой назвать нельзя. во время их высупления 80% посетителей убегают из бара и ждут конца их выступления. устраивают порнографические перфомансы что аж блевать тянет. и по канцовке еще и права качают.

Евгений Беркутов

Ляписы — гады! всем за 30-ть, не хотят билеты продавать! и даже 5000 долларов просят, это п…ц!

Саша Foont

я в шоке от обсуждения. столько проблемных групп и столько крутых организаторов в городе минске в 2011 году. особенно вот парень, который всех отп…ть грозится очень порадовал))))

Вы товарищи, и вовсе ох…и уже. вы зарабатываете деньги на нездоровых амбициях убогеньких молодых музыкантов, которым так не терпится попасть на сцену. при этом еще и кривите морду, когда кто-то не выполняет обязательства. вся ваша деятельность убога и никогда не привнесет даже минимальной пользы в музыкальную культуру этой страны. вами движут исключительно собственная алчность и жажда наживы.

мне 32 года, я никогда не продавал билеты на собственные концерты и не буду этого делать. хотя сыграл я их побольше, чем некоторые из выше отписавшихся организовали и посетили. я уважаю себя, свою музыку и ее слушателей. мне противен сам факт существования вас и ваших мероприятий. желающие меня отп…ить могут выстраиваться в очередь. вадик подскажет, где меня найти.

Veritas Aequitas

Кстати, когда я приходил на канц в джолли роджер, и он был плохим (а это было всегда), то винил я совсем не группы.

Орги, вы хоть какой-нибудь отбор группам устраиваете?

Автор: Александр Чернухо / Ultra-Music

Фото: Вячеслав Радионов

Ваш комментарий

Войти через Вконтакте Войти через Facebook

Если у вас возникли проблемы с авторизацией, сообщите нам на [email protected]

  • Вячеслав Радионов
    0

    Практика выкупа билетов порочная чуть более, чем целиком. Понятно, что у нас большинство площадок с арендой работают и её нужно покрывать + расходы на рекламу (хотя, кроме вконтакта и сайтов-афиш такие событие нигде не анонсируются, а это и так, в большинстве своём, бесплатно) и аппаратуру. Но тут либо ты выбираешь музыкантов, которые могут собрать людей, и создаёшь им условия или… не ноешь.

    • Вячеслав Радионов
      0

      Впрочем, это не снимает ответственность с групп: если согласились на условия — выполняйте и ведите себя нормально.

  • о! наконец-то это начинает ещё кто-то обсуждать кроме меня и пары моих знакомых.
    вот тему поднимали, кому интересно
    http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=21&t=66677&start=0

    • УГ Орг
      0

      ой ну блин. Насмешили статьей))) Сразу скажу, что я не музыкант. Но блин всем же известно, что например этот самый Вэд, говноорганизатор, который давно в черных списках нормальных групп. Беркут иногда делает хорошие концерты. остальные, не все но тоже стрижечники. Если оргу лень оторвать жопу, пригласить пару хороших и известных групп и пару молодых но хороших, то и нех [censored]. А то вошло в моду, набрать людей абы белеты продали, а потом еще что-то и не нравится.

  • Ксюша
    0

    о.О Беркутов собирался заставить Ляписов билеты продавать? о.О

    а вообще хороший коммент вчера появился.
    Виталий Бондарук
    Интересно, вот если завести тему "черный список «организаторов»" кто будет первым?)

    не поверю, что хотя бы один из так называемых "оргов" не кинул какую-нибудь группу.
    назвался оргом, собери людей на канц. не можешь - нехер заставлять группы это делать.

  • отбор на группы??
    должны быть мероприятия, позволяющие минским командам выходить на сцену...
    и каждому свое нравится...кому то кряканье в микрофон
    а кому то трах-панк
    а вот то что группы ничего из себя не сделав уже начинают чувствовать себя классными очень глупо с их стороны

  • Зачем фразу вырвали из контекста? Она с сарказмом писалась! или верните полный диалог или удалите фразу!

    "Евгений Беркутов
    Ляписы — гады! всем за 30-ть, не хотят билеты продавать! и даже 5000 долларов просят, это п…ц!"

  • Ксюша
    0

    а ещё сюда можно было бы внести гр. !OtHERos!? если бы они не распались.
    басист сцену сломал в Дакоте =)))))

  • Жил-Был
    0

    Лучше не выступать вообще чем лезть в дыры типа джоли роджера и связываться с "организаторами" а-ля "ребята преемлемые условия группы пишем в личку продоём 20 билетов"

  • Дима
    0

    Оххх повеселили)))

  • ну кстать Курасовщенское гетто - это мои новые герои))))

  • Инди из 80-х
    0

    Организаторы - зануды. Послать на [censored] или дать по морде какому-нибудь неадекватному объебосу в зале - святое дело.
    Странно, что нету мнения в духе: "ГРУППА ГОВНО СОБИРАЕТ МНОГО ЛЮДЕЙ ОПАСНО МОШ ПОД СЦЕНОЙ СТЕЙДЖДАЙВИНГ ПАДАЮТ НА ПОЛ БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМУ!!!1111" :)

  • Теперь же по делу! Чтоб вот не было таких тем - надо чтобы каждый занимался своим делом, при чем хорошо занимался!

    Организаторы - организовывали концерты хорошо, чтобы им спасибо и музыканты и посетители говорили! С хорошей рекламой, интересной программо, без продажи билетов группами, с низкими ценами на вход...

    Группы - процентов 70 белорусских групп откровенный парафин, 29 - качественные передерания (в том числе и кавер бэнды) и лишь 1 процент уникальной музыки. Группам совет репетировать и заниматься самопиаром, чтобы на Ваше имя приходили слушатели и проблема продажи билетов отпадет сама!

    Клубы - нельзя наживаться на всем, а если уже наживаетесь то тоже старайтесь пиарить свое заведение, чтобы нарабатывать постоянных клиентов и хотя бы установите хороший звук!

    Пресса - освещайте подалуйста мероприятия по максимоальной возможности, помогите с пиаром всем группам, а не только своим знакомым, помогите с рекламой мероприятий... И будьте интересны и объективны!

    Слушатели - поддерживайте пожалуйста интересные молодые группы, приходите на концерты, просто послушать музыку, попить пиво, вырабатывайте культуру посещений, жалуйтесь на звук, цены, некачественный музыкальный продукт! И будет всем счасте!

  • серое инкогнито
    0

    Не группы ущербные, а организаторы. Любой коллектив, творит, а организаторы - это крысы которые на этом ещё и наживаются. А потом вставляют свои предпочтения, личностные обиды и вкусы, и начинают очень не по теме вякать.
    Я бы их всех сослал в трудовые лагеря.

    • творить можно и у себя на кухне. чтобы выходить на сцену нужно уважать людей пришедших и людей за тебя подписавшихся. а то понты в белорашке как-то всегда лезут впереди повода для каких-нибудь понтов.

      • серое инкогнито
        0

        При чём тут понты? Ещё раз, момент творчества, в любой форме, уже вызывает уважение, а те кто будет продавать не вызывает.

        • понты в уверенности в том, что кому-то это творчество нужно

        • Вячеслав Радионов
          0

          А что вы подразумеваете под творчеством? Честно, очень интересно.

          • серое инкогнито
            0

            То что делается искренне и не является продуктом общества спектакля.

            • Вячеслав Радионов
              0

              Если я искренне размажу говно по стене — будет ли это произведением современного искусства?

              • серое инкогнито
                0

                Если тебе позволит твоя совесть, то на здоровье.
                Но я сомневаюсь в искренности такого поступка.

                • Вячеслав Радионов
                  0

                  А я сомневаюсь вообще в искренности современного искусства.
                  Абы выпендриться, показать «момент творчества в любой форме».

        • konfuzz
          0

          «момент творчества, в любой форме, уже вызывает уважение» — очень спорное утверждение. Некоторым творилку оторвать хочется.

      • А что делать,если толпе мечей не нравится музыка,которую играет коллектив?:D

        • Комментатор
          0

          Значит виновата группа, считающая свою публику толпой мечей. Делаете что-то для публики, выходите на сцену - делайте так чтоб публике понравилось. Не можете - играть в подвал, "для себя".

    • Очевидно "музыкант" одной из перечисленных выше групп. Смешно

      • серое инкогнито
        0

        Смешно, это не замечать очевидных вещей и натыкаться на хамство современности.

  • Ощущение, что многие группы считают, что люди в кафе-барах-клубах просто жаждут услышать, что же они там в гараже понасочиняли, хорошо если в гараже. Нлучше уж радио под пиво послушать, чем переваривать продукт детского творчества. А если уж в своё детское творчество верите - то ищите поклонников и им билеты продавайте, на первых парах всегда так.

    Некоторые начинают мнить себя звездами, заметив первого слушателя, которого не знают по имени.

  • вы ребята отходите от основной проблемы.
    т.к. ссылку мою никто не заметил) я повторю, что

    Организатор - молодой человек (студент) который забил сколько смог свободных дат в опр.клубе, и продаёт их любым группам, которым приспичело выступить.

    Рок клуб - помещение которое рубит бабло на организаторах и группах, затарившись в своё время говноаппаратом_ есть т.н. ЛЕГЕНДАРНЫЕ клубы..но там такой шлак стоит.

    Публика - все слои городского населения, которых !уговорили! придти на концерт.

    можно всё как-то сконструировать по другому! делать !отбор! групп, проводить всё в несколько раз реже, чтобы группы стремились попасть на эти концерты, приглашать хедлайнера интересного, заниматья звуком и рекламой мероприятия.

    • в итоге...
      говноконцерты устраиваемые говноорганизаторами в говноклубах- убивают публику... скоро реально будет всем нафиг эти концерты не нужны. страдают свои группы хорошие- молодые.

      • Дима
        0

        действительно уже "убили" большинство публики...как такового клубного движения нет...ибо люди не хотят ходить в неуютные заведения со шлаковым звуком и т.п. сформировался так называемый стереотип что "концерты минских или просто белорусских команд = говно", хотя с другой стороны есть и исключения... вообщем музыкантам надо повышать свой музыкальный кругозор и опыт, организаторам заниматься рекламой и проработкой шоу, а слушателям слушать хорошую музыку))))

        • Андрей
          0

          что-то в этом есть, скажу я вам... Еще часто выступают по 5-7 (!!!) групп с программой по 45 минут, и даже если среди них есть хоть кто-то стоящий, его просто не услышишь, потому что либо напьешься, либо свалишь...

  • Чёрные списки чёрных организаторов :)

  • Один в поле тоже воин. Такие как ВЭД портят всю малину. Заниматься концертами в нашей стране так, чтобы было и командам, и публике, и клубам вкусно можно только в ущерб себе.Я конечно говорю о среднем уровне выступлений и музыки вообще.Но и молодым коллективам и имеющим опыт надо выступать. А у нас нет даже какого- то объединения. Мало кто помогает друг другу, делится инфой. Каждый тянет одеяло на себя.Глупо!
    Все по своему виноваты и в положительном и в отрицательном.По большому счету единицы знают, что такое нормальный (не отличный) , а просто нормальный концерт. Потому что очень мало народу, который может хоть с чем то все это сравнить.И не надо тут гнать на оргов, музыкантов, клубы или публику. Все хороши. Клубы берут деньги как им кажется адекватные, не могут даже полы помыть и гримерку прибрать , музыканты научившись хорошо играть, требуют оплаты выступления не в состоянии собрать на свой концерт даже 30 поклонников своего творчества, организаторы не заворачиваются по поводу мелочей, но даже маленькая фигня ,например оплата столиков без предупреждения может испортить все старания....и так можно до бесконечности...Про публику я вообще молчу. За 20.000 послушать блюз в живую- по моему это здорово! А нам витилити мало...Посмотрите что в мини комментариях творится? Сколько журналистов и фотографов работают бесплатно и даже простого спасибо не получают годами. Я все равно буду делать концерты.Потому что мне это нравится. Потому что я люблю отдавать, надеясь хоть на немного внимания. Женя- респект!

  • Да, Жене Беркутову респект большой! Всегда, когда с ним работали, в разных контекстах, все было как надо. Вспоминается один случай: года 3 назад, когда еще существовал клуб-баня "Шоколад", я помогал аппаратуру ставить на какой-то концерт. Когда только мы туда приехали, встретили Женю с резаком по металлу, отпиливающего шест для стриптиза, чтобы он не мешал выступающим группам) вот так вот.

  • выскажусь развернуто и здесь. вся эта pay-to-play сцена существует только из-за скудоумия и завышенных амбиций самих "музыкантов". люди, месяц назад взявшие инструменты в руки, считают свое "творчество" достойным зрителя и очень хотят попасть на сцену. находятся добрые чуваки, которые могут им предложить возможность выступить, но для этого нужно предварительно продать 20 билетов.
    как итог, практически ежедневно в минске, в каком-нибудь говноклубе с говнозвуком, проходят концерты с участием 150ти неумеющих играть групп, публикой на которых являются лишь друзья выступающих, которые как правило отваливают домой после выступления "их" группы.
    и все стороны вроде бы довольны, все нормально. но если задуматься, то последствия у такой организаторской деятельности очень мрачные. утрачивается естественный отбор. раньше концертов было меньше, но на них попадали действительно те, кто что-то из себя представляет. сейчас концертов миллион, но туда никто не ходит, потому что изначально известно, что с 95%ой вероятностью там будет играть полное говно. это только укрепляет присущий нашему человеку стереотип о том, что беларуское - значит хуевое.
    сейчас ведь гораздо больше интересных и хорошо играющих групп, чем было в 90ых, но на них просто никто не ходит. парадоксальная ситуация, когда уровень групп растет, а спрос на них падает. падает и общей уровень музыкальной культуры, не взирая на доступность информации, подаренную нам глобальной паутиной. причин у этого, конечно, много и перечислять их здесь не очень уместно. но не последнее место в их списке занимает наличие этих торговцов дерьмом из клуба джолли роджер.

  • Комментатор
    0

    По коментам сразу видно, кто орг, а кто непонятый музыкант-творец) надо работать над собой и поменьше необоснованных понтов, и это касается и оргов и групп. орги не могут сделать нормальный концерт, потому что считают что в их обязанности входит только финансовое посредничество: деньги с билетов собрал, за клуб-аппарат заплатил, навар оставил себе. а чтоб навар был, пытаются себя обезопасить - придумать группам минимум проданных билетов. с такой организацией, вернее ее отсутствием, никогда не будет ничего толкового.
    музыканты тоже хороши, особенно фразами "толпе мечей не нравится моя музыка", "я творю и за это мне спасибо". фиг там. работать надо, оттачивать мастерство, подачу, чтобы любая публика, пришедшая на концерт, ушла заряженная, ибо самый лучший пиар - сарафанное радио, в следующий раз придет в 2 раза больше народу. а для того чтобы слушателя зарядить, нужна подача, нужно хотеть поделиться эмоциями со слушателем. а качественной подачи быть не может, если игра на инструменте не доведена до нужного уровня. не надо считать себя выше, только потому что ты на сцене, сегодня на нее может залезть любой криворукий, которому папа гитару купил на день рождения.
    в общем солидарен с мнением большинства: не надо черных списков, не надо друг на друга наезжать. начинайте с себя. это не только касается музыки, это вообще глобальная проблема в нашей стране. если бы каждый делал то что делает максимально достойно и качественно - жили бы как в швейцарии. а так имеем что имеем

  • полностью согласен с Саша Foont и Veritas Aequitas, а звук в джолли роджер такой всегда (и всегда не по вине музыкантов), что, кажется, не зря они погорели, может поменяют наконец свое отношение к работе..

  • Забавная рубка. :)

    Мне вот только одно интересно.. Допустим я орг. Вот набрал я 5 начинающих минских "супер банд" с хэдлайнером чуть чуть более известной миской "супер бандой". Заклеил афишами весь город, повесил 100-500 биг бордов и еще флаерков заказал..
    и того, что мы имеем?

    Стоимость билета выросла как минимум в 3 раза в силу большой рекламы и небольшой вместимости клуба. (если брать крутой клуб, то билет дешевле не станет, увы. )

    И по существу:
    1) 5-6 никому нахер не нужных групп которые отказались продавать билеты , да и вообще, никому пока не нужны.

    2) Куча рекламы абычего с абы каким названием.

    3) Даже если людям захочется узнать - ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ!?? Весит по всем городу... дай ка я вконтакте посмотрю... То что они видят ?
    Дети в свитерах лабают на какой то непонятной точке на супер модных мэд саундах + в зумы 505. (это я конечно образно).. Ладно! Фотки - бог с ним. Био: Саша в пятом классе позвал васю играть в группе. Потом нашли ударника Колю и вокалиста Валеру. Теперь мы клёвая группа Ноги в Топку и играем безбашенный супермелодичный рокнроллопанк. Лезу ниже.. АУДИО! (если оно вообще есть) включаю.. а там шум, гам... расстроенные гитары, унылая музыка и вообще.. хочется повеситься сразу. Если себя еще не добил, то смотрю видео с репетиций и понимаю что я нашел новых кумиров.

    И кто пойдет на такую группу? НИКТО кроме друзей.

    4) Концерт... Музыканты "лабают". Остаются недовольны тем, что не умеют играть, звук говно, клуб говно и вообще, все ушли когда мы начали выступать? почему?
    Люди - пытаются слушать. ПЫТАЮТСЯ из уважения к своим друзьям. А некоторые "ценители" уже нажрались в сиську, валяются на танц поле и им уже все равно что там на сцене. Пусть там хоть петухов режут. Им вкатит. Короче.. Публика тоже оставляет желать лучшего.

    5) Орг. Орг влетает на такие бабки, что ему доолго придется отдавать долги.. Но главное - концерт не доставил. А тратить деньги на УГ нет никакого смысла. Влететь на концерте любимой группы не так обидно.. как на таком ;)

    И что всем этим я хотел сказать:
    Молодые группы, не обманывайте себя и не будете обмануты. Сцена - это то, до чего нужно дорасти.

    И нечего говорить "говноорги", "говноклуб", "говнозвук". Работайте над собой. Тогда вы не будете продавать билеты. Тогда вы не будете играть в Джолике или Салтайме, Юфо, Да Клабе (царство ему).

    И виной всему не организаторы, а высокие амбиции групп, да и только.

    P.S. - Своими ушами дважды слышал в джолике очень даже отличный звук. На Итальянцах Каррумба и на группе Дэнс Пати! Дэнс ! Дэнс! (на последних в особенности). Так что ровняем руки ;)

  • http://www.youtube.com/watch?v=I8ZNIMdkPik&feature=player_embedded - Вот, кстати, одна из тех групп.. что в черном списке. Считаете зря? посмотрите сами )

  • Кто тут хоронит !otHERos! ?!!Какие распады?

    Играем себе и в [censored] не дуем)))