Павел Каширин: «Ребята, не за это боритесь!»

Прошедшая недавно «Рок-коронация» в очередной раз вызвала бурю обсуждений на страницах социальных сетей и интернет-порталов. Ultra-Music встретился с одним из организаторов самой старой музыкальной премии Беларуси Павлом Кашириным и поговорил с ним откровенно и обо всём.

— Многие высказывались, что не следовало вообще проводить «Рок-коронацию» в этом году. И из-за «чёрных списков», и из-за плохой финансовой ситуации, и вообще: премия «уже не та».

— Много что не так, как раньше. И деревья большие стали, и мы взрослее стали. Да, многие говорили, что стоит подождать, не проводить ничего в этому году. Но я считаю, что не следует ждать чьей-то милости. Может, мне ещё и через 10 лет не разрешат делать концерты с участием тех, кого я хочу. Сидеть и ждать? Я хочу жить сейчас и здесь. Я думаю, многие музыканты тоже хотят быть на сцене, получать призы сейчас и здесь.

Когда всё хорошо и всё можно — это больших трудов не составляет: тогда и спонсоры будут, и хорошие залы. А ты попробуй сделать премию, когда всё плохо. Было решено: нельзя сидеть сложа руки.

— В каком виде планировалась «Рок-коронация» в этом году?

— Изначально она должна была быть посвящена 20-летию «Крамы», должен был быть их сольный концерт со специально приглашённым гостем, легендой российского блюза Николаем Арутюновым. Было подано уведомление в Управление культуры Мингорисполкома. Антиповичу, как обычно. Сценарный план, кто будет выступать, когда… Он посмотрел и сказал перезвонить через пару дней, мол, он поговорит с кем-то там. Звоню ему, а он такой: «Не надо провокаций!» Сам он решил, или кто там ему невидимый сказал, я не знаю.

Какая провокация? Кто кого провоцирует? Мы делаем музыкальную премию, делаем 20-летие «Крамы», гости — Neuro Dubel и остальные. Я решил, что нужно незамедлительно встретиться с министром культуры. Потому что, когда год назад пошёл запрет на группы, в Минкульте сказали, что они ни при делах. Пролесковский, министр информации, тоже заявил, что это гнусная фальшивка. Я ж видел эти списки: просто на листе бумаги напечатаны имена, без подписей и печатей. Что это такое? Но ведь никаких действий не последовало.

По иронии судьбы я совершенно случайно встретил Латушко и просто ему выпалил: «Пал Палыч, к сожалению, мы в таком состоянии, что обратиться просто не к кому, кроме вас. Вы, как министр культуры, человек, радеющий за культуру, помогите, пожалуйста. Больше ведь обращаться не к кому, и никто нам не поможет… Может, даже и Вы». Он спросил, в чём дело, я объяснил, что нам не дают сделать «Коронацию», рассказал, кто будет, что будет. Он оказался абсолютно нормальным интеллигентным человеком с грустными глазами. Я понимаю, что он испытывает колосальнейшее давление и не является целиком самостоятельной фигурой, будем честны. Но он сказал, чтобы я написал им письмо с объяснением.

Я пришёл к помощнику Латушко, он мне рассказал, как всё сделать, подготовил письмо. И тут вдруг конфликт с «Евровидением», после которого Латушко загремел на три недели в больницу, а моё письмо повисло в воздухе. Но у нас сроки уже поджимали, мы не дождались никакого ответа и приняли решение делать «Рок-коронацию» в немного видоизменённом формате.

— Почему фестиваль снова поехал в Молодечно?

— Мы в Минске пытались сначала сделать. Где-то не было дат свободных, кто-то нам отказал, а в третьем месте мне самому не захотелось. А в Молодечно снова было хорошее предложение. Но у нас с Цыбиным были противоречивые чувства. Как говорили китайские мудрецы, никогда не возвращайся туда, где вам когда-то было хорошо. Понятно, что в 2009 году всё было можно, был «Ляпис», в зале негде яблоку упасть. Но после всех раздумий приняли решение делать 31 марта в Молодечно.

— Почему только шесть выступающих было заявлено на «Коронацию»?

— Мы планировали больше групп. Но в этот день 4 коллектива не смогли у нас участвовать — были заняты. В итоге осталось только 6 групп. Тогда мы приняли решение делать РК с сольным концертом J:морс во втором отделении. Во-первых, не было раньше их выступлений на «Рок-коронациях», во-вторых, молодечненская публика неизбалованная и любит «морсов».

— В последний момент, по слухам, начались снова проблемы.

— Мы хотели, чтобы выступил Neuro Dubel, но я Саше сразу сказал, что, наверное, не получится. Если я впишу «дюбелей», сразу же будут проблемы. Поэтому решили сделать небольшое акустическое выступление Куллинковича. В итоге мы написали письмо на имя мэра Молодечно, написали тот состав, который был в афишах. Я подал бумагу, всё было нормально — тишина, хорошо. В пятницу утром раздаётся звонок: приезжайте, пожалуйста, есть проблемы. Я уже начинал понимать. Директриса ДК передала нам, что Куллинковича быть не должно.

Тогда я был готов отказаться от проведения «Рок-коронации» вообще! Но чтобы не подставлять людей, которые едут из других городов (а у нас были зрители не только из Молодечно и Минска, но и из Вилейки, Воложина), и музыкантов, мы решили всё равно делать. В итоге получилось так, как получилось.

Я давно не испытывал такого стыда за свою работу. Я хотел просто провалиться сквозь землю. Был полупустой зал. Я искренне хочу принести свои извинения всем любителям музыки, которые пришли, за то, что не было Куллинковича, за то, что кто-то не дождался Drum Ecstasy. Я привык, что если я лоханулся, я должен признавать ошибки.

— Почему не приехали Drum Ecstasy?

— Это мы уже по ходу концерта придумали, что у них машина сломалась. На самом деле, у них возник какой-то форс-мажор. Какой, я не знаю. Лучше у Фила спросить, что случилось. Они нас немного подвели, конечно же, и нам пришлось соврать для правдоподобности.
В целом, всё прошло хорошо, просто не было праздничного настроения. «Морсы» подняли зал. Очень порадовали Znich. По реакции зала это тоже было видно. Они должны были сыграть меньше песен. Мы ведь до последнего надеялись, что Drum Ecstasy смогут приехать, и попросили Таболича сыграть ещё, чтобы потянуть время.

— Только ли в «чёрных списках» и запретах причины неудачной «Рок-коронации»?

— Я не знаю. Как мне за день до концерта сказала замдиректора ДК, для Молодечно билеты от 60 до 90 тысяч — это дороговато. Но мы обсуждали за месяц до мероприятия цены на билеты, и они сами нам сказали, что концерты больше 100 тысяч отменяются, а от 60 до 90 на хорошее мероприятие — оптимальный вариант.

Если бы был спонсор, нам было бы проще, делали бы билеты дешевле. Будем считать, одна из причин в том, что билет дорогой.

— Нет ли ощущения, что сейчас люди вообще плохо ходят на концерты?

— Смотря на какие. Может быть, людей уже перекормили: слишком много концертов, а билет — 100 тысяч, ещё бар. Молодёжь не может каждую неделю ходить за такие деньги.

А ведь ещё и российские группы приезжают. Я говорил организаторам, что перекормите народ. Конечно, когда люди отдали до этого на какую-нибудь зарубежную группу деньги, на белорусов уже не за что ходить.

— А публика за эти годы сильно поменялась?

На концертах «дюбелей» 5–7 лет назад была моложе публика, малолетки в кедах перед «Реактором» сидели, пиво пили в ожидании их концертов. Сейчас те, кто остался верен Neuro Dubel, уже повзрослели. Я уже не говорю про публику «Крамы». Там часть людей не пошла бы в клуб, им лучше какой-нибудь ДК, чтобы посидеть.

С другой стороны, я прекрасно отдаю себе отчёт, что возьми и завтра отмени запрет на группы, ни «Крама», ни «дюбеля» не начнут сразу собирать по 800–1000 человек, как это было раньше. А вот самая актуальная белорусская группа, «Ляпис Трубецкой», если бы сейчас смогла сыграть в Беларуси, собрала бы «Минск-Арену». За две недели бы билеты размели! Приехали б со всей страны.

— Рок «у заняпадзе»?

— Дело в том, что до первого запрета, например, группу J:морс мало кто знал, их диски пылились на полках музыкальных магазинов. А как появились запреты, они стали очень популярными. Просто люди стали искать хоть какую-то альтернативу. А у наших людей память короткая. Если бы крутили каждый день по телику и радио «Краму», она бы собирала Дворец спорта. А сейчас его собирают «Без билета» и J:морс. Но я только рад, что есть белорусские группы, которые в состоянии собрать Дворец спорта!

— Какое будущее у «Рок-коронации» и есть ли оно вообще?

— Я сказал Цыбину, что с ним перестаю сотрудничать и буду работать с другими людьми, с которыми я уже работаю на протяжении нескольких лет. У нас уже состоялась предварительная беседа, и мы будем делать новую белорусскую премию в области альтернативной музыки. Это будет правопреемница «Рок-коронации». Как она будет называться, я пока не знаю.

Я не могу сказать, что «Рок-коронации» больше нет. Такой, какой она была раньше, её давно уже нет. Но я дошёл до того момента, когда у меня не получается работать с Юрой, у него, возможно, тоже есть какие-то вопросы ко мне. Мы проработали пять лет, но лучше сказать честно и открыто, что этому сотрудничеству пришёл конец.

— Вокруг «Рок-коронации» ходило и ходит много сплетен, слухов, споров…

— Некоторые говорят, что это бренд, что он должен оставаться. Другие считают, что пора заменить название. Я склоняюсь ко второму варианту.

Но некоторые люди посмели себе высказывания, которые их не красят: дошло дело до откровенных оскорблений. Я просто хочу сказать: никто не имеет право оскорблять меня, Цыбина и «Рок-коронацию». Свои фестивали-премии обзывайте как угодно. Ребята, не за это боритесь! Надо не обсирать друг друга на каждому углу, а беспокоиться о том, что происходит: бить во все колокола о запретах в отношении некоторых групп и людей, о том культурном геноциде, который происходит. Надо помогать, ходить, требовать, устраивать какие-то акции.

Шаблинский в конце прошлого года позволил себе высказывание, что 99% отменённых концертов происходит по вине организаторов, мол, плохо продаются билеты, а не по причине запретов. Это просто плевок в сторону музыкантов и организаторов! Пусть он позвонит Войтюшкевичу и спросит, как мы намучались в прошлом году, когда хотели сделать концерт на его день рождения, узнает про другие выступления. Или Куллинковичу, который и так сибирским здоровьем не пышет, а каждый отменённый концерт оставляет ему всё больше рубцов. Вот пусть он им скажет это. Или пусть позвонит Сергею, директору Loft cafe, которого просто затюкали телефонными звонками и вызовами в районную администрацию. Я не знаю, почему он такое говорит.

Или вот недоразумение вышло с Помидоровым. За неделю до «Рок-коронации» я обсуждал с ним детали выступления. У него на этот день был запланирован концерт в Санкт-Петербурге. Но я сказал ему, что его группа — номинант на три основные премии. Говорю: «Если можешь, отмени Питер». Начали с ним обсуждать дела финансовые, то да сё. Он сказал, что поговорит с Питером и позвонит. Но он не то, что не позвонил, а через пару дней дал интервью, в котором поносил «Коронацию». Ну, позвони ты мне, скажи: «Бля, чуваки, я не хочу, идите вы нах со своей „Рок-коронацией“!» Я бы сказал: «Хорошо, Саша, нормальный мужской разговор». Но зачем эти интервью, когда неделю назад мы обсуждали детали возможного выступления? А тут такое!

А что касается недавней выходки «тубсов». Я, на самом деле, не обижен. Это ж их корона, они получили её заслуженно. И это их дело: разбивать её или спать с ней. Но просто они показали свой дурной тон, а басист ещё и руку порезал. Что они хотели показать? Что они срать хотели на «Рок-коронацию»? Зачем тогда выступали на ней?

Только псы могут гавкать из-за угла. Ну, жалко мне их! Вот человек показал свою культуру: Цыбин и Каширин — такие-сякие. Не Цыбин такой-сякой и не «Коронация». Ты, дружочек, смотри, что под носом происходит. Никто ж не против здоровой критики! Но я не говорю, что твой фест — говно, или твоя премия — говно, а ведь мог бы. Но зачем? Я не имею права кого-то оскорбить или обидеть. Ни у кого этого права нет!

Автор: / Ultra-Music

Фото: Александр Жданович / Будзьма

Группы:

Темы: ,

Комментарии: 65
  • Слава:

    Жестко, но справедливо.

  • Пилот:

    Хорошее интервью получилось . Хочется пожелать Паше Каширину всего хорошего, и не никогда не опускать руки !

  • Андрей Марьянов:

    Удачи нам всем.

  • Саша:

    усё так і ёсьць…

  • Set:

    Да, все правильно говорит, особенно про отношения «в тусовке». Но все равно не понятно, почему «Коронация» загнулась. Черные списки и дорогие билеты только ли виноваы?

    • Андрей Лазук:

      когда все самые кассовые и любимые публикой группы не могут выступать — это да, причина.

  • Был жыл:

    Шикарно)

    Я привык, что если я лоханулся, я должен признавать ошибки.

    — Почему не приехали Drum Ecstasy?

    — Это мы уже по ходу концерта придумали, что у них машина сломалась.

    • Слава:

      Противоречий не вижу. Драм экстази всех подставили. А Каширин объяснил причину и извинился за всех и все.

  • Thomas:

    трабл в том что мы говорим о существующих проблемах…периодически всплывает в разных интервью, но при этом ничего не делается чтобы что-то изменить. Плохой фестиваль — это все-таки фестиваль, плохая коронация — это тоже коронация …лучше чем ничего. Нам ребята никто не поможет если мы сами не начнем рвать когти чтобы что-то поменять, я не призываю выходить на улицу, но элементарно поддерживать друг друга создавать совместные проекты и прочие вещи точно надо делать чего у нас пока нету!

    • bbgon:

      ну почему? ) есть немного)

      • Thomas:

        таких случаев у нас действительно не много…согласись если бы организаторы между собой а музыканты между собой больше взаимодействовали то было бы больше толку

        • bbgon:

          естественно, я только за это всегда и агитирую) здоровый подход, так могут получаться достойные проекты и достойные мероприятия.

  • Senia:

    Згодзен. цяўкаць з-за вугла ды яшчэ і ў сеціве кожны можа. Зрабі лепш!
    а на конт тубсаў — іх справы. калі ім пох на карону, то хай хоць б’юць і рэжуцца, галоўнае каб яшчэ сабе што не адсеклі) зоркі ж))))

  • При всем моем уважении к Рок-коронации и ее организаторам, слишком поздно они зашевелились и стали признавать свои ошибки. Вообщем, это урок всем и музыкантам и организаторам, что стоит на пару ходов вперед смотреть, особенно когда условия такие сложные.

  • bbgon:

    Это очередная острая тема на UM, которую мне скидывают друзья, или нахожу сам. Все проблемы которые поднимаются в темах, касаются меня в первую очередь, как молодого исполнителя. И везде хочется очень много чего высказать, но потом сидишь, перечитаешь, и понимаешь- что говорить -то и не чего.
    Все виноваты в ситуации в стране. Мне и моим друзьям, такие премии как рок-коронация и прочие- совсем безразличны, будут на них драм экстези и нейродюбели, или будут джейморсы с безбилета, это все динозавры и щекастые шуты, которые совершенно не интересны мне- как человеку, у которого есть вкус, который не слушает наши радиостанции, и не смотрит наши телеканалы. Все, что происходит в стране- убивает моё желание делать тут что-либо, все чаще я задумываюсь, о том, чтобы переехать, и не я один, мои знакомые друзья музыканты то же серьёзно встали перед выбором.
    «У НАС ВСЕМ НА ВСЕ ПОХУ…» — вот фраза которая ходит среди музыкантов, которые что-то стараются сделать. Поощрение таких унылых артистов которых признают какими-то «королями» сегодня- это позор. Во всей РБ уже гвозди в гроб муз.движухи позаколачивали, ни одного клуба. А в Минске своя интересная альтернативная сцена весьма сомнительна, уже скоро или хипстер-рок играй бородатый, или блюз в дудакинге_ а то шо ты хочешь, нам нужно лаве закалачивать.

    • Set:

      А какую амбициозную и интересную группу представляет этот молодой человек с хорошим вкусом и манерами?

      • bbgon:

        не об этом речь же) а то начинается: «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы, чтобы тут возникать?» )

        • Set:

          Просто вы так мастерски всех ветеранов обосрали. Ни для этого они работали столько лет.

          • bbgon:

            работает Майк Пэттон, а большая часть наших ветеранов пинает, выезжая на своих хитах.
            http://www.youtube.com/watch?v=FMoIjE3HvUc&feature=results_main&playnext=1&list=PL32AE0876835C4D36

            • Андрей Лазук:

              зачем вы пишете о том, о чем ничего не знаете?

            • Мне кажется, белорусский тотальный нигилизм — одна из главных проблем нашего общества.

              • bbgon:

                Андрей, чего я не знаю? в чем по вашему я не прав? и кому адресованы пожелания ПОДРОСТИ? )))

                • Андрей Лазук:

                  упоминать нейро дюбель и наши радиостанции в одном предложении и хвалиться тем, что не интересуешься музыкальной жизнью страны и в то же время ругать тех, кому всё пох, — признак проблем с логикой и мировоспритием.

                  каюсь, может, такое не вылечивается и с возрастом.

                • bbgon:

                  слушай, логичный ты человек, здесь речь о рок-короне, и прочих премиях, на которых всегда хотят позвать одних, ну например НД, а зовут третьих, к примеру Дж.Морс — которые крутятся на радио, и по ТВ.
                  Умнее ничего не смог добавить, только «такое не вылечивается с возростом». умник.
                  Хватит на личности переходить_ ведите нормальный диалог.

                • Set:

                  Вы вообще поняли, почему хотят позвать одних, а приходится третьих?

                • а какая разница, если и одни и вторые и третьи набили оскомину уже за много лет и не вызывают интереса? трудно поверить в то, что есть люди, которые составляют свое мнение о музыке, основываясь на личном опыте, а не на мнении «авторитетных деятелей» с порталы experty.by? )

                • Жіл Был:

                  Пацан вроде доводит, что ни одни, ни вторые, ни третьи не достойны «корон» и жутко надоели.

                • bbgon:

                  ооо)))) ееее!!!

          • Жіл Был:

            Какая разница кто сколько лет работал, если слушать нечего? :)

            • Андрей Лазук:

              зачем вы говорите о том, чего не знаете?

              • Жіл Был:

                Зачем вы говорите о том, чего не знаете?

                • Андрей Лазук:

                  что вы понимаете под «слушать нечего»? слушать очень много и очень классного. потому, мне кажется, вы пишете лишь бы ляпнуть.

                  http://bymusic.net/ вот вам для самообразования

                • Жіл Был:

                  Человек, я знаю что у нас играют и всё это слышал. Поэтому я и пишу, что у нас нечего слушать. Вместе с тем ниже я пишу что у нас «есть хорошая музыка, хоть и мало». Такой вот парадокс :) Щясливых выходных!

    • Андрей Лазук:

      подрастите немного)

    • nevr:

      Молодой человек, а с чего вы взяли, что у вас вкус есть?

    • Жіл Был:

      Главная твоя ошибка — ты почему-то хочешь зарабатывать музыкой. Забудь про эту чушь, найди работу и прекрати истерику. Играешь — играй, никто тебе за это отсасывать не должен.

      И да, награждённые унылы, но унылы и не награждённые, так что не надо бить себя пятой в грудь.

  • bbgon:

    просто почему-то кажется, что организаторы недорубают почему все на их премию… плохо отзываются.

  • не буду оправдывать или защищать тех же тубсов…но у них на концертах людей хватает, даже я бы сказал аншлаги…а мы говорим не ходят люди, ходят всётаки

    • Андрей Лазук:

      кроме импорторокзамещения для девочек есть еще много музыкальных стилей, у которых не меньше, если не больше поклонников

    • Set:

      Раз в полгода собирают 500-1000 человек, молодцы. Но это тоже не показатель.

      • ну так это только Минск, и не только для девочек… ну а вообще я сам-то не особо почитатель…но делают они всё грамотно…перед концертом и флаера везде где только можно и стараются всегда сделать всё качественно…в этом им стоит отдать должное. А по поводу Коронации…ну давала бы эта премия некий престиж, врядли бы кто-то что-то бы разбивал там! Как достичь этого престижа это другой вопрос…может спонсора найти, давать победителям суммы какие-то или возможность работать в хорошей студии…или ещё что-то

        • Set:

          Возникает логичный вопрос:

          Что они хотели показать? Что они срать хотели на «Рок-коронацию»? Зачем тогда выступали на ней?

          • ну это же рок-концерт…чего там только не бывает))) я бы не относился всерьёз к этому)

          • Жіл Был:

            Сначала выступали, потом срали, в чем проблема. Если бы было наоборот — было бы странно.

        • не премия должна давать престиж, а премию должны давать престижным исполнителям. а престиж премии уже определяется теми исполнителями, которые её удостоились. дают премию абы кому — и премия непрестижна.

    • Андрей Пятаков:

      имхо, ходят когда есть за что заплатить (будь то guest-star или уже знакомый «бренд» вроде тубсов) + нахаляву концерты. А на «вечер хорошей музыки» или на старых звёзд с большим ценником конечно жалко денег. Так что заинтересовывать надо, а не Жириновского вспоминать с разведенными руками, мол не ходят)

      • Андрей Лазук:

        дюбеля, вольский и ляписы — бренды куда мощнее)

        • Андрей Пятаков:

          вопрос не в этом) где их увидеть?
          Мне, к примеру, куда интереснее 5 минских концертов пропустить, но съездить на ЛТ за сэкономленные деньги. И такой наверняка не я один)

          • Андрей Лазук:

            Сегодня на бнф встреча с Кулинковичем, например) Крамбамбуля в Вильнюсе.

            • Андрей Пятаков:

              ну вот в Вильню многие съездят (халявная виза, ага), а на творческую встречу сходить — это как на Пита Павлова в Арт-Сядзiбу, совсем не то.
              Повторюсь, ходят когда есть за что заплатить, так что надо заинтересовывать. Например на Akute же придут)

          • Здрасте, приехали.

            • Андрей Пятаков:

              Наверняка временно. Да и учитывая то, что за прошедшие 3 месяца я в Минске всего 3 недели был.)

        • rolling stones тоже мощный бренд. почему-то никому в голову не приходит каждый год давать им по несколько грэмми. странно, не так ли?

          • Андрей Пятаков:

            Перечитайте сообщения выше. К чему это замечание?

  • Андрей Марьянов:

    Никто так и не сказал в комментах, что делать дальше будем?

    • Жіл Был:

      В жизни или в выдуманной проблемме «необходимости наличия в Беларуси музыки»?

      • Жіл Был:

        *проблеме, пардон

      • Андрей Марьянов:

        Очень смешно)
        Какая ж это выдуманная проблема? Всеобщая апатия и отрицание всего, что дальше вытянутой руки — это как раз проблема.

        • Жіл Был:

          Ещё раз повторю, то что «музыка в Беларуси быть должна» — это фуфельная формулировка. Если она будет, то она будет (к слову, она уже есть, хоть и мало). А пыжиться и «развивать» её только потому что мы есть на карте — пижонство. Надо прививать вкус, а у вкуса нет границ. И то, что в Новой Зеландии, Нигерии или Беларуси не играют массово хорошей музыки — само по себе не проблема, главное чтобы люди там слушали крутую музыку.

          • Андрей Марьянов:

            Вот такие премии как раз и должны показывать, что такое «крутая музыка». Если она появляется, конечно.

  • Total White:

    Ды ўсё нармальна: як ні падсоўвай беларусам гаўнеца, а яны ўсё не ядуць — што ж тут дрэннага. Сабралі свой тусьнячок і думалі, што гэта героі мінулага году. А народ адказаў: не! Гэта як у анекдоце: мухі стараліся-стараліся накарміць пчол, а тыя так і не прыляцелі на зыркі пах.

  • злобный критик:

    ну-ну.очем договарились Пал Палыч и Пал Саныч и что из этого вышло.Вышла ципа «рок коронация или рок проституция или очередная рок мастурбация.То очем говорили в конце 90-х ортодоксальные ракенрольщеги наконец дошло и деятелей по зашибанию бабла от ракенрола.Формат мероприятий себя изжил.считаю сей балаган самым провальным мероприятием года.Скока лет дербанили кароны между сабой ..бедненько-серенько-убогенько.
    Акак все хорошо начиналось. Идешь по городу-министра встечаешь.кофеек-коньячек итд и тп.Все зашибись товарищ министр-провакациев ни будит.Ато как жа- одни группы с левыми взглядами , другие с правыми.остальные в очередь на Евровидение.Оттаких нам инада..Ато спонцаров пасадют за отмывания бабла…
    J:морс пригласили так эта нармальна-када Ляписам карону дали как плевалась публика ( для пакемонов :это было в 90-х)..
    А тов.Каширин крашеный и пушистый, сдал Цыбина с Памидорам, директрису с мером города и всех остальных между строк. Нехорошо …Небось коньячок вместе трескали …деятели так называемого шоу-бизнеса.Превратили все в сетевой маркетинг..
    Кстати как это тов.Каширин не примазался к славе последнего ракенрольнава клуба «графици».Очень странно.