Floex «Zorya»

Начало осени было ознаменовано выходом полноформатного альбома пражского электронного композитора и кларнетиста Томаша Дворака. Прошлогодняя работа чеха — очаровательный саундтрек к компьютерной игре Mashinarium — принесла ему популярность как среди геймеров, так и среди меломанов, потому новое творение ожидалось с особым нетерпением. Но если саундтрек был привязан ко всему происходящему в игре и тем самым отчасти сковывал автора, то в «Zorya» таких сдерживающих факторов не было. В результате альбом демонстрирует истинное лицо Дворака как композитора. Правда, уже под псевдонимом Floex.

Взяв за основу айдиэмный подход с типичным для него средним темпом композиций и плеядой всевозможных звуков неизвестного происхождения, Дворак обильно снабдил треки духовыми, в том числе и своим любимым солирующим кларнетом, слегка склонив звучание в сторону академического джаза. Здесь вполне можно слышать и чилаут-даунтемпо треки с доминирующими лёгкими пианинными соло. Изюминкой альбома стали песни с женским вокалом на английском и итальянском языках, одна краше другой.

Пытаясь сопоставить все вышеназванные элементы во что-то одно, понимаешь, с какого высокого калибра музыкой имеешь дело. Именно поэтому очень сложно охарактеризовать её двумя-тремя конкретными тэгами. Просто можно позволить себе некоторое новаторство при установлении жанра и ограничиться общей характеристикой творчества Дворака, определив его как центральноевропейскую неоклассическую электронику.

Автор: El Kasteto

Группы:

Комментарии: 1
  • алексей да я:

    вещь,действительно после того что играется в клубах и по радио,узнаеш что такое настоящая электроника