Behemoth в Минске: кантри из преисподней

Полвосьмого вечера, вестибюль клуба Re:Public. У стойки гардероба собралась приличная толпа, ждущая, когда же наконец можно будет пройти в зал и собственными глазами увидеть легендарных Behemoth. И пока охрана держит «карантин», народ развлекается, как может.

— Если вдруг люди побегут, — поучает свою спутницу мужчина в очереди, — падай и закрывай голову.

На этой жизнерадостной ноте и открылись двери. К счастью, посетители вели себя прилично, никто бежать и топтать головы не собирался. Максимум, что себе позволили, — немного покричать «Behemoth!». Зайдя внутрь, заполнили оба танцпола и затихли.

Начало концерта, как обычно, немного задержалось. Притомившиеся от ожидания металхэды любого человека на сцене, будь то охранник или техник, приветствовали неистовым рёвом. Наконец, из гримёрки вышел один из участников группы — Инферно. Он прошёл за установку, вскинул руки вверх — и луч прожектора осветил перевёрнутый крест, сооружённый из барабанных палочек. Следом в клубах дыма появились Сет, Орион и Нергал.

Адам выглядел довольно непривычно со своей новой причёской «под ноль». На мгновение можно было даже засомневаться: а точно ли это прежний Нергал, богохульник и провокатор? Но Дарски развеял все сомнения одним махом, перекрестившись наоборот.

Перед первой композицией в зале на долю секунды повисла необычайная тишина, словно затишье перед бурей. Такое впечатление, что все присутствующие в зале одновременно вдохнули и задержали дыхание. А когда Behemoth заиграли «Ov Fire And The Void», выдохнули, закричали от радости и вскинули руки в приветственных «козах».

Редкий случай, когда музыкальная составляющая и визуализация действа гармонично сосуществовали друг с другом: мелодия, и свет, и даже корпспейнт музыкантов. Орион, напоминающий демона из глубин преисподней, Сет с двумя струйками крови изо рта, Нергал, безумно смотрящий в никуда, — как будто театрализованное представление из ада. Правда, барабанщика (и его коллегу-сессионщика) почти не было видно.

Behemoth

Народ радостно подпевал всем песням, начиная «The Seed Ov I» и заканчивая «Decade Of Therion» с почти неприличным белорусскому уху припевом. Видимо, вдохновившись энтузиазмом толпы, Нергал похвалил со сцены всех пришедших и заверил их на дичайшей смеси русского и английского, что в следующем году Behemoth закончит работу над своим новым альбомом и снова приедет в Минск уже с его презентацией.

Ближе к концу вечера, на композиции «23», Адам вышел в венце из крестов, рот и руки были перемазаны кровью. Если бы дело происходило в России, точно не обошлось бы без оскорбления чувств верующих.

Перед последней песней «Бегемоты» ненадолго удалились. И пока сцена пустовала, играла кантри-песня «Highwayman», записанная при участии того же пана Дарски. Он вообще человек без условностей. То в судьи поп-шоу запишется, то кантри споёт…

Последним в тот вечер прозвучал «Lucifer». Нергал исполнил её в шлеме, знакомом металхэдам по клипу «Ov Fire And The Void». А по окончанию «Бегемоты» попрощались со слушателями «по-английски» и ушли. Даже не сразу поймёшь, что выступление уже окончилось и нужно уходить из этого места, наполненного огненной энергией.

Автор: / Ultra-Music

Комментарии: 4
  • Слава:

    Думаю, даже не металистам на таких концертах очень интересно поприсутствовать — все-таки шоу, атмосфера своя

  • Пилот:

    Хороший отчет! Спасибо!

  • Галя:

    мне тоже очень понравился

  • Скорбный шроцік:

    А мне падабаюцца сьпевы гэтага ВІА. Душэўна неяк! Здорава, што ў 1918-м Польшча вырвалася с-пад расейскіх абдымкаў.