Музыкальное шоу по-белорусски — это что-то утопическое и почти нереальное. Разумеется, в каждом правиле есть свои исключения — вспомнить хотя бы фантастический концерт, посвященный 10-летию студии «ОСМОС». Однако это действительно исключение. И в этом плане попытка молодой глэм-группы Stardust Circus устроить шоу-презентацию дебютного альбома представлялась фанфаронством на фоне юношеского максимализма.
Презентация, изначально запланированная на середину сентября, состоялась спустя три месяца после выхода альбома «Monkeys of XXI», концептуально связанного с Красной армией. Музыканты неоднократно отмечали, что в их творчестве очень большой упор сделан как раз на визуальную составляющую, шоу, и сетовали на то, что в минских клубах нельзя использовать пиротехнику. Впрочем, сама презентация показала, что дело не только в пиротехнике.
Заявленное в афише мега-шоу началось с выступления театра «Eye» — такого трэшевого антиутопического действа (по сути, лишённого внятной смысловой нагрузки) со злыми клоунами и грустными жителями воображаемого города. Как позже объявят со сцены, это выступление было своеобразным разогревом виновников торжества. По сути, было оно абсолютно необязательным и практически стерлось из памяти за сорок минут ожидания Stardust Circus.
Музыканты вышли на сцену в специально пошитых для презентации костюмах — стилистически выдержанных в духе советских 30-40-ых. Очевидно было, что подготовка к презентации велась скрупулезная и длилась достаточно долго. Впрочем, назвать шоу костюмированное выступление, сопровождавшееся неплохим видеорядом, не поворачивается язык: отсутствие внятной режиссуры превратило заявленное в афише действо в сильный клубный сольник, во время которого на сцене появлялись то барышни в теле, устраивавшие откровенные танцы возле музыкантов, то «малыш» с барабаном, отчаянно долбивший по нему палочками.
Нельзя сказать, что публике не нравилось происходящее — пятачок в сорок человек перед самой сценой отчаянно поддерживал музыкантов, а один отверженный фанат группы даже попытался устроить стэйдждайвинг, но быстро скрылся на «дне» танцпола, который, к слову, был заполнен почти на сто процентов.
Музыкальная составляющая презентации вызывала двоякое чувство: с одной стороны музыканты из Stardust Circus хорошо владеют инструментами и отлично ведут себя на сцене, с другой — сам материал группы вызывает вопросы и представляет собой откровенно нишевый продукт. Впрочем, не прошло всё гладко и в музыкальном плане: во время акустического исполнения «Behind Blue Eyes» складывалось впечатление, что музыканты играют песню впервые.
За попытку устроить из клубной презентации шоу музыкантов можно только похвалить: визуальная составляющая на концертах белорусских групп отсутствует в абсолютном большинстве случаев. Однако отсутствие режиссуры концерта превратило его в нагромождение блоков, в овсяную кашу, в которой, поработав ложкой, можно найти изюм.
«пятачок в сорок человек перед самой сценой » — на фото)))
«пятачок в сорок человек перед самой сценой отчаянно поддерживал музыкантов, …. но быстро скрылся на «дне» танцпола, который, к слову, был заполнен почти на сто процентов.»
Ну на первой фотке так навскидку человек 80… А это уже толпа)))) что ж Вы так? :)
Чукча не читатель, чукча писатель
уважаемый автор вышеизложенной статьи! отмечу, что, предоставляя читателю какую-либо критику на какое-либо событие, неплохо было бы «чуточку побольше» обратить свое внимание на редактирование материала. негоже быть таким неграмотным.
кажется, арифметика не ваша сильная сторона..)))
http://dverifest.org/blog-impres-martins-golova-noga/
если вы следите за музыкальными событиями
А что фантастического в канце, посвященному осмосу?
У автора явный спермотаксикоз — слишком желчно написано, негоже таким рупор давать.
нет — в Минске решительно ни про одну группу нельзя писать ничего, кроме строго положительного — сразу будут говорить что у тебя спермотоксикоз, что ты не умеешь считать, не умеешь писать, что ты [censored] в конце концов — и так далее. А человек вообще то просто описал свой взгляд на событие, почему он не имеет на это право? Ведь это его сайт, и он был на этом концерте. Так в чем вообще проблема?
А самое забавное в том, что статья то вовсе и не желчная, то есть — никакого впечатления что автор изначально ненавидит кого-то и пишет специально против — нету и в помине, наоборот — отмечены плюсы, отмечены и минусы на взгляд автора, вот собственно и всё.
Давайте короче будем всегда всех и во всём только хвалить и больше ничего. Рок- и метал-сцена Минска — она вообще лучшая в мире, кроме замечательных и во всех отношения выдающихся групп тут никого нету и близко. Так победим!
действительно, как гавноконцерты вытягивать за уши, так все супер, все прекрасно, просто звездочки наши ненаглядные, как же они то еще и не на западе да с таким потенциалом, а как ребята сделали что-то стоящее, и для нашей странны действительно на уровне, так сразу «откровенно нишевый продукт». все бы было ничего, если бы критика у сайта было одинаково не предвзятой ко всем. сам был на этом концерте и был очень удивлен, в начале от того, как круто играют ребята и какое замечательное у них вышло шоу, а после от того насколько нелепую рецензию написал ваш корреспондент.
никакой это не мой корреспондент, я с ним вообще не знаком. и я вообще писал про другое, вы мне отвечаете непонятно на что, а причем тут какие то другие статьи — я вообще не понимаю..
да и вообще я говорил не о вытаскивании за уши журналистами говноконцертов (хотя и это тоже имеет место).. Просто в последнее время журналисты боятся попросту писать хоть что-то плохое. Попробуй тут напиши, ага.. Я говорю в первую очередь о неадекватное отношении к негативным мнениям поклонников и зачастую даже самих музыкантов минских групп, вот и всё. Неадекватное отношение — это в частности склонения личности автора на разный лад, что в полной мере продемонстрировано в этой ветке. Статья вообще то не про личность автора, а по-моему в комментах только её и обсуждают, вот про что я говорю. Если по вашему это адекватно, то ок — больше вопросов не имею
Журналист абсолютно безграмотен. Я был на этом концерте, и у меня впечатления спорные: на сцене я увидел глэм рок таким, какой он должен быть, хороший материал, правильные костюмы, отличные музыканты. Разочаровала меня режиссура концерта и звук. Особенно последний был просто ужасен и из-за этого очень испортилось в целом впечатление. Я не мог наслаждаться музыкой, я хотел казнить их звукача. Неотстроеные тарелки, визглявые соло, брр, вспоминать больно.
По поводу плохо сыгранной песни, думаю, тут тоже провинился звуко-оператор, тк музыкант, который показал превосходное исполнение на инструменте, сыграть элементарную вещь под ритм не сможет только в том случае, если не услышыт этот ритм. Кое-кто забыл добавить синтовый барабан в монитор на сцену…
Для меня эта группа на данный момент входит в топ лучших белорусских андеграундных исполнителей. Желаю им успехов и пусть едут уже в европу выступать, здесь им делать нечего.
Так называемая «объективная критика» не подразумевает такое откровенное преувеличение минусов концерта, которые конечно были, но плюсов было больше, а о них упоминается вскользь, как бы с одолжением. И сравнение с концертом осмоса вообще по-моему тут неуместно. Не говоря уже о том, что очень, конечно, не хочется переходить на личности, но конкретно у меня не получается всерьез воспринимать статью автора, который настолько безграмотен в музыке, что на его стене можно найти аудиозапись «Моцарт — Ближе к мечте».
вот — да, правильно — давайте еще полезем по его стенке, в новостях пороемся, вдруг он вообще гомик, и прочее.. вот как бы — про это я и говорил
Вспоминается мне 2010 год. Я тогда совершенно случайно попала в захудалый бар на концерт тогда ещё малоизвестных групп, в числе которых были Stardust Circus и Green Fence Band (участником которой автор статьи когда-то являлся). Что я вижу сегодня: одни выпускают альбомы, устраивают шоу и собирают почти полный Репаблик. В то время, как о других я уже давно ничего не слышу, а участники (даже если бывшие) брызжут слюной, но всё же ходят на их концерты.
В общем, желаю всем обрести цель, работать над ней и хоть когда-нибудь стать способным на такое «фанфаронство на фоне юношеского максимализма».
Отчет о концерте-презентации Stardust Circus на ultra-music.com: попытка написать статью.
Странно, что еще ни одного слова о конструктивной критике не было написано, только объективную затронули. :)
Вот чОткий комментарий: «Отчет о концерте-презентации Stardust Circus на ultra-music.com: попытка написать статью.» Станцуем от него…
Концерт Стардастов в Re:Public, попытка сделать мега-ш… нет, вот так: МЕГА-ШОУ. Ведь так было заявлено в афише? Так. Но, судя по статье, увы не сложилось… Если оценивать глобально, а не дожиночно-местечково.
Только это и обламывает аффтара… или нет?
сколько помню эту группу — море пафоса, качественные музыканты, при этом полное отсутствие смысла в песнях и души, отсутствие оригинальности. все с целью пробиться и привлечь внимание, громкие слова на пустом месте. защитников они насобирали много, что не удивляет, но, считаю, что группа прогорит.
даже в этой статье были отмечены основные минусы, которые присутствуют на всех их концертах.
желаю группе побольше скромности.
лучше приятно удивить, чем не оправдать ожиданий.
статья странная, когда читаешь, чувствкется некая предвзятость… это моё мнение, парни отработали как надо… может не всё гладко прошло, но на уровне, а шоу было!
Презентация группы Stardust Circus предположила их дальнейшую дорогу в будующее — и это уже свершившийся факт. Молодым музыкантам, не смотря на отдельные шероховатости со звукооператором, удалось показать свою 4х-летнюю наработку и донести до зрителя то, что они хотели сказать. Равнодушных в зале не осталось — кто-то отрывался, кто-то снимал на видео. Танцпол взорвался и отрывал подметки, дальняя галерка, не выдержав энергичного натиска и разницы температур, сняла теплую одежду. Энергетика музыкантов зажгла Репаблик. Браво ребятам! Шоу состаялось!