Accept в Минске: тевтонский «бетховен» в стиле танго

Accept

Немецких металлистов Accept похоронили ещё в прошлом веке. В конце 90-х флагманы ортодоксального хэви выпустили последний свой «громоподобный» альбом, затем разбавили его ещё одной пластинкой и, в конце концов, распрощались с символом тевтонской дружины Удо Диркшнайдером.

Казалось бы, пора бы и на покой. Однако на место прежнего лидера в Accept пришел не менее убедительно «каркающий» Марк Торнилло, и «металлическое сердце» немцев начало биться с прежней силой. Хоть и произошло воссоединение музыкантов два года назад, но факт реюниона как раз и подогревал ажиотаж перед выступлением Accept в Минске. Хотелось же посмотреть: «А как это? Без Удо…»

Немецкие педанты не заставили себя ждать. «Тевтонский террор» — песня с последней записанной музыкантами пластинки — пожалуй, и определила настроение на весь концерт. Маленький коренастый Торнилло, похожий на урбанизированного персонажа опусов Толкина среди исполинского роста ветеранов группы, во всю глотку пытался перекричать гипертрофированную в стенах-то Дворца спорта ритм-секцию. И впрямь потуги Шварцмана вкупе со спецификой акустики помещения сыпали прямо-таки бласт-бит на уши публики. И не все такое испытание выдержали. Уютно устроившаяся на секторе пара предпенсионного возраста, явно получившая пригласительные на концерт по профсоюзной линии, ретировалась спустя пять песен.

А матёрые немцы лишь наращивали темп и, отыграв вперемежку старое-новое, добрались-таки до боевиков. Разумеется, концерт просто не мог обойтись без «Metal Heart» — композиции, которую узнают с первых нот, даже не подозревая о существовании группы Accept как таковой. И тут «рыцари» выдали не просто первоклассное живое исполнение «нетленки», но и устроили усилиями старожила Хоффманна настоящее танго под отрывок из «бетховеновского» соло. А следующий гвоздь Accept вколачивали уже при помощи «Son of a Bitch». Дворец пел. Дворец плясал. Даже самые неожиданные его посетители: и огромадные обладатели кулачищ-наковален «пролетарского» происхождения, и белокурые модницы, поначалу лишь удивленно и растерянно хлопавшие глазами. Малыш-Торнилло благословлял всех присутствовавших и продолжал «выкаркивать» в бесновавшийся танцпол «боевики» давно минувших дней.

Складывалось впечатление, что музыканты привезли в Минск самопрезентацию. Мол, посмотрите — есть ещё порох в пороховницах. Хоффманн и Балтес попеременно оставались на сцене в гордом одиночестве, изощряясь во владении инструментом, а попутно и давая остальным музыкантам передохнуть. Впрочем, сил у немцев хватило даже на трехпесенный бис после внушительной программы, длившейся чуть меньше двух часов.

Кроме двух десятков медиаторов, щедро пущенных в зал немцами, белорусы получили ещё один, куда более важный презент. Их герои-тевтонцы, которых здесь мило величают «Ацэпт», ещё раз наглядно продемонстрировали, что пенсионный возраст — это понятие растяжимое.


Фоторепортаж с концерта.

Автор: Александр Чернухо / Ultra-Music

Фото: Павел Медведев

Группы: Accept

Ваш комментарий

Войти через Вконтакте Войти через Facebook

Если у вас возникли проблемы с авторизацией, сообщите нам на [email protected]