На следующей неделе выходит сольный альбом Джулиана Касабланкаса (Julian Casablancas), но и новой пластинки The Strokes ждать осталось недолго.
В интервью радиостанции XFM Касабланкас рассказал про сложности записи нового альбома: «Я очень его жду. Мы работали над ним в течение нескольких месяцев, больше половины песен уже написано. Теперь вся сложность в том, чтобы собраться впятером в одной комнате. Лично я готов. Мы уже должны были записаться, но все немного отложилось».
На вопрос, как именно будут звучать новые The Strokes, Джулиан ответил, что говорить об этом пока рано. «Мне бы хотелось, чтобы альбом звучал как Thin Lizzy, но как будто бы перенёсшиеся в будущее и взявшиеся за мелодии 80-х. Как рок группа конца 70-х, но с элементами a-ha, если такое вообще возможно».
Как бы фантастично не звучало описание нового звучания The Strokes из уст их солиста, радоваться или огорчаться пока рано. Касабланкас утверждает, что его влияние на звучание группы несколько меньше, чем принято считать, да и вообще работать в коллективе для него проблематично.
«The Strokes — строгие музыкальные судьи, — объяснил он. — Так что если какие-то идеи выживают, то будьте уверены: они настолько хороши, чтобы удовлетворить пятерых чрезвычайно требовательных парней. Поэтому так круто сочинять в группе. Но с другой стороны, иногда становится душновато. У тебя может быть видение фрагмента песни, но ты не можешь объяснить, какой хотел бы видеть её в итоге. Да и к этому итогу очень сложно подойти, если люди говорят: „мне это не нравится“ прежде, чем работа окончена. Очень трудно, знаете ли, работать, когда столько людей спорят с тобой».