Начнем с того, что группа сменила своего продюссера Гордона Рафаэли на Девида Кейна, котрый известен по работе с Полом Маккартни и Sugar Ray.
Касабланкас: «Он очень клевый. Он много понимает в музыкальном плане, в технике и обычно очень быстро об этом говорит. Вам может показаться, что вот он весь такой, и не очень серьезно относится к музыке. Он так беспокоится о музыке, что если вы что-либо измените в песне не в лучшую сторону, то он расстроится и заплачет.
Однако, иногда он берет какую-нибудь клевую идею и старается сделать из нее, что-то более доступное, и вся крутость исчезает. Это единственное, о чем мы с ним не можем договориться. В смысле, я, конечно, понимаю, что так лучше, но это все же не то, что я хочу петь.
Сейчас The Strokes записывают свой третий, все еще не имеющий названия, альбом в Нью-Йорке. Уже известно, что во альбом войдут треки Vision Of Division, Razor Blade и Ask Me Anything.
Джулиан продолжил: Еще у нас теперь барбаны будут помудренее, а Альберту даже придется играть два ритма одновременно. Но это возможно! Нужно давать больше пространства для инструментов, чтобы звук был более насыщенным, громкими более профессиональным.