Заявления Романа Орлова в недавнем интервью на Ultra-Music по вполне очевидной причине вызвали ответную реакцию. «Вранье и п**дёж от первого до последнего слова» — так охарактеризовал высказывания Орлова Александр Помидоров.
— Мне не импонирует ни то, ни другое заведение.
В ответ на предложенные кафе в районе Академии наук Помидоров лоббирует альтернативный вариант. «Есть замечательное место, близкое сердцу любого алкаша».
Мы встречаемся в пивбаре одной из городских бань — в таких ещё 15 лет назад мужики после работы травили сальные анекдоты, постукивая увесистыми, способными раскроить черепушку белого медведя, пивными кружками и отламывая ломоть от пересоленной до слез на глазах рыбы. Александр заказывает «сто грамм негазированной минеральной воды популярного отечественного производителя и пол-литра разливного яблочного соку», варёное яйцо и бутерброд с сыром, усаживается за один из немногочисленных столиков и сразу предупреждает:
— Так как в тексте фигурирует исключительно «Саша», я буду называть его Ромочкой… И ещё… Чтобы не делать никакого пиара, пускай будет «эта группа».
«Очень многое в нашей истории с Ромочкой происходит именно так: оказываемся в одном и том же месте»
Видно, что слова Орлова сильно задели Александра. Хотя начинает он, как ни странно, с комплиментов.
— Я как считал, так и считаю, что господин Ромочка Орлов — один из лучших гитаристов этой страны. А может и не только этой… Он очень хороший музыкант, уникальный гитарист. Пусть только кто-то попробует заявить, что я говорил нечто обратное. Ромочка может сыграть все, что угодно, он офигительно может импровизировать. На любом джеме, которые проводятся во всех этих «тээнтэ», «койотах» и прочих, попросите Ромочку (правда, я не знаю, в какие деньги это вам станет, потому что он хочет невероятных денег), и он заткнёт за пояс любого гитариста в любом стиле. Он совершенно шикарно импровизирует в харде, отлично играет кантри, может сымитировать манеру любого гитариста…
Орлов и Помидоров познакомились больше 20 лет назад — задолго до того, как Роман начал играть в J:морс. По словам Александра, это было очень творческое знакомство, и во многом именно поэтому ему очень неприятно читать про себя такие вещи от этого человека.
— Мой внутренний голос мне говорит, да и многие люди: «Чувак, забей», — говорит Александр, снимая скорлупу с варёного яйца. Несмотря на традиционно невозмутимое выражение лица Помидорова, видно, что он немного на взводе. — Но в конечном итоге меня это все порядком подз**бало. Я очень не люблю ситуации, когда без меня женят, воруют, без моего согласия используют мои песни. Тем более я не люблю, когда без моего согласия, причём в каком-то непонятном фантазийном виде, используют моё имя. Я не хер знает откуда на эту землю попал. У меня есть семья, и мне крайне неприятно, когда моим близким людям приходится читать обо мне совершеннейшие небылицы. Я не защищаюсь, я просто не понимаю, почему я как интеллигентный человек не могу ответить.
В то время, когда создавался проект, Александр жил и работал в Варшаве. Велась вялотекущая работа над альбомом «Патас/Попс/Прапаганда». Во многом из-за того, что ещё и барабанщик группы Дмитрий Хаританович работал по контракту на Ближнем Востоке, и песни записывались только во время приездов участников на родину.
— И тут начинаются маячки от Ромочки, — вспоминает Помидоров. — Он на тот момент ушёл из J:морс. Как он уходил, почему — меня никогда не интересовало. Это их личные с Вовой дела. Володя как-то быстрее вошёл в колею, а Ромочка остался один в поле. Но, нужно сказать, он всегда держал удар. И обратился ко мне, чтобы я начитал рэповую вставку в песне. Попросил прийти на студию. А я оказался в 200 метрах от неё — очень многое в нашей истории с Ромочкой происходит именно так. Оказываемся в одном и том же месте. Я посмотрел текст, где-то несильно подправил, начитал, сделал дабл. Через месяц Ромочка позвонил и попросил исполнить песню на концерте. Почему бы и нет? В итоге концерт прошёл без меня: никто даже не предупредил. Он отмазался: «Там так получилось…» К слову, об организации концертов: ещё один концерт в «Реакторе» с участием этой группы как центральной был организован аккурат мной.
Через некоторое время состоялся разговор между Орловым, Марголиным и Помидоровым. Обсуждалась идея создания проекта типа «all star band» — супергруппы. «Правда из музыкальной истории мы знаем, что такие группы долго не живут», — ухмыляется Александр. Помидоров согласился поучаствовать в проекте.
— Моя роль какая? — спрашиваю. Говорят, рэпаки читать, — смеётся Помидоров. — Так это ж попса, говорю. Ну, в итоге уговорили меня. Да и идея в целом мне понравилась: совершенно разные люди в совершенно необычных амплуа. Отлично! Что стало происходить потом? Это другая история. За время существования я написал для этой группы несколько текстов, поучаствовал в создании музыки для нескольких вещей. Поэтому читать вот такую х.ню мне просто обидно. Не знаю, захочет ли высказываться по этому поводу Вадим Марголин. Я отвечаю за себя.
Помидоров отпивает «воды» и продолжает:
— Про финансовый вопрос касательно этой группы я отвечать не буду. Этого, думаю, не расскажу ни я, ни Орлов, ни Марголин. Выезды группы в Москву — это была авантюра. Все делалось с кондачка. Вплоть до того, что мне звонили в десять часов вечера со словами: «Чувак, поехали в Москву, у нас завтра концерт. Выезжаем в час ночи». Я как авантюрист соглашался. Но понимал, что не знаю, куда и зачем еду. Я не знаю, как кто кого ставил в известность. Допустим, в московском клубе «Метелица» мы выступали именно так: в пожарном порядке собрали какое-то количество музыкантов, выехали на автобусе в час ночи, привели себя в порядок, «отрыгали» концерт и тут же уехали назад, потому что водителю срочно нужно было в Минск. Другие выступления в Москве… Где-то было лучше, где-то было хуже, но чёткой организации не было никогда, пока за это отвечал Ромочка. Когда за дело брался Вадим Марголин или кто-то из его приятелей в Москве, было что-то более-менее грамотное. В плане гонораров… Я не буду ничего говорить насчёт того, что я получал регулярно пусть небольшие, но гонорары. Пускай это останется на совести Ромочки Орлова. Я не могу сказать, что я не получал денег. Но платил их мне далеко не Ромочка.
«Никаких криков о том, что эти люди называются так, как называются, не было»
Отпиваем «сока» из одноразовых стаканчиков, и разговор заходит о том самом выступлении, на которое Александр, по словам Орлова, пришёл с видеокамерой, покрикивая: «Кто тут использует наше название?». Помидоров с ностальгической улыбкой говорит о клубе «Гудвин», где, как оказалось, он работал с момента открытия. Александр рассказывает, что клуб чуть не пропал в своё время, и нахваливает нынешних владельцев заведения, которые восстановили его практически в том же виде.
— Я увидел афишу этой группы и зашёл на выступление, — говорит Помидоров. — Девочка на ресепшене, которая меня не знала, спросила, куда я иду. Предложила купить билет. Я говорю, что ненадолго: выступает группа, в которой я когда-то играл. Я зашёл и посмотрел на этот состав, записал два фрагмента выступления на телефон. Не стал дожидаться продолжения, потому что мне было печально там находиться. Записи я решил опубликовать только сейчас, до этого они так и хранились на телефоне. Никакого монтажа: грустный звук, плохое качество, но там можно было услышать всё… Мне было очень печально на всё это смотреть. И никаких криков о том, что эти люди называются так, как называются, не было. Это полная чушь, туфта, враньё и п**деж. Никаких прав на название у меня нет и быть не может. У меня может быть какое-то право только вот на этот знак, — Александр показывает пальцами букву «Ў», — который я предложил. Хотя и этого я тоже не могу гарантировать, потому что эта идея родилась в процессе мозгового штурма у нас троих: меня, Марголина и Ромочки. Тогда многие вещи именно так и рождались, но Ромочка не постеснялся зарегистрировать их в НЦИС только на своё имя. Это касается и текстов песен, которые писал не только Ромочка, но и Борис Штерн.
Помидоров, потирая руки, допивает «воду», доедает яйцо, делает небольшую паузу и продолжает рассказ.
— С какого-то момента кто-то просто стал тащить одеяло на себя. Самое грустное заключалось в том, что Ромочка перестал играть на гитаре. Он решил, что он крутой продюсер, единоличный лидер и автор этого проекта. Может быть, он и автор, но, насколько я знаю, название принадлежит ему и Марголину как минимум. Как максимум — Марголину. В эти дела я не лез, потому что моя задача была исключительно творческая: рэпы, которые мне потом пришлось самому писать, где-то я дописывал тексты. В том числе и для песни «У нескладовае» в рэгги-версии, которая в записи существует в исполнении Виталика Артиста. Это текст Бориса Штерна, но в новом размере этого текста хватило только на первый куплет, а второй дописывал я. Такое коллективное творчество. Та же история со «Станцыей» — текст писался совместно с Орловым. Есть ещё несколько вещей, за тексты которых мне не обидно. Жаль, что две из них так и не были исполнены.
«Разобраться, кто за это будет нести ответственность, ребята не смогли»
Заводим разговор про то, с чего же всё-таки начался разлад в проекте. Помидоров снова начинает рассуждать о том, что ни одна супергруппа долго не просуществовала из-за выяснения отношений.
— В определённых ситуациях человек, от которого что-то должно зависеть, не принимает решений и отстраняется от них, — объясняет Александр. — Ромочка как тот басист из анекдота. «Чуваки, смотрел вас из зала. Без баса полное говно!» Но ты-то должен быть на сцене, ты-то должен прийти на репетицию, а это оказывалось неважно. В результате мы сами должны были принимать решения, придумывать аранжировки… Были совсем забавные ситуации, когда мы встречаемся на концерте, а Ромочка тупо не знает песню. Он занимался чем-то другим, когда мы доводили её до ума. Ну, это не так важно…. Рабочий процесс. Просто можно ведь говорить о поведении Ромочки в отрыве от этой землицы — в Москве. О его фразах, когда мне надо было уехать в Минск после концерта… После одной такой, в три ночи в центре Москвы, я в самом деле уже готов был вспомнить, как ездил на «собаках» из Минска в Питер и обратно. Такой типичный «продюсерский» подход Ромочки Орлова. Это не обида… Это жёсткая правда.
Зачитываю Помидорову цитату из интервью Орлова «во времена Марголина был легионерский состав. И ещё работала удачная пиар-легенда, что невероятный миллионер Вадим Марголин заплатил кучу денег Роману Орлову. Я уж не буду вскрывать всю подноготную, но поверьте, что я много за что заплатил на старте. И первый альбом проекта на 70 процентов был записан и спродюсирован за мой счёт». «Это ложь» — невозмутимо парирует Александр, прожёвывая бутерброд.
— Как минимум репетиционный процесс в Минске и Москве оплачивался Марголиным при мне. Что касается пластинки и её выпуска, здесь я не скажу. Не стоял со свечкой, не наблюдал. Но точно знаю, что в какой-то момент единственным источником вложений был Вадим Исаакович Марголин. Возможно, где-то даже чересчур. Пару раз мы вскладчину оплачивали репетиции, была ситуация, когда Ромочка у кого-то одалживал деньги. Тогда уже произошёл раскол, и началась делёжка шкуры неубитого медведя опять-таки с Ромочкиной стороны.
Уточняю, идёт ли речь о песне для Дмитрия Колдуна, с которой, по словам Орлова, и произошёл конфликт. «Нет» — машет рукой Помидоров.
— «Толькі памятай песню гэтую» — и есть та самая песня, написанная в декабре 2010 года Орловым и мной, потом рифф в неё привнёс Марголин. Так что фактически у неё три автора. Изначально песня была написана под Алексея Хлестова, и он её исполнял. Это такой белорусский арэнби. Я читаю рэп, и тут в это дело врывается Хлестов и своим прекрасным неземным голосом «Толькі памятай песню гээтуууююю». Колдун в этой истории появился благодаря Баграту Вартаняну — нашему хорошему другу и знакомому. Он сделал клубный ремикс. Была масса вариантов, кому петь эту песню. И Дима Колдун напел классный вариант. Но шло время, и в итоге произошло какое-то недопонимание… Я не знаю, это Ромочкины дела таинственные. Я в этом уже не участвовал, спел своё на записи, и ура. Да, возможно, это был бы хит. Но для этого нужны были вложения, а разобраться, кто за это будет нести ответственность, ребята не смогли. Проблемы особой не было. На концертах, когда Лёша не мог, её исполнял Женя Чалышев. Когда возник конфликт и с Женей, её пел Вадим Косолапов. Вокалистов была гора: Чалышев, Руденко, Косолапов, я, приглашался Хлестов…
— И действительно была делёжка насчёт авторских прав?
— Инспирированная Ромочкой Орловым. Это грустная история. Когда ещё ничего не заработало, ничего не пошло, Ромочка начинает говорить о процентах, авторских отчислениях и чуть ли не требовать деньги. И это в то время, когда происходила полная чехарда с составом. Человек мог поиграть две-три репетиции, а потом за барабанами сидит совсем другой человек. Или басист другой. Или клавишник. Спрашиваю: «Где тот?» Какие-то отмазки. «Хоть позвонили ему?» «А зачем?» — мне в ответ. И так происходило неоднократно. И, извините, когда группа зарабатывает за выступление 200 долларов на семерых, а «легионерам» (были приглашённые профи) нужно при всей любви и дружбе заплатить ставку? Когда на концерт в Москве собирается человек 40–60. Следующее выступление через месяц — человек 150, из которых сотня — это знакомые и медиаперсоны. Да дело даже не в деньгах, работали ведь на имя, и все были к этому готовы… Конечно, кроме людей, которые конкретно «покупались» на выступления.
— Откуда вообще такой интерес к Москве?
— Это была часть концепции, — объясняет Помидоров. — Делать конкурентоспособный продукт, который будет на уровне даже в Москве. По крайней мере, так мне объясняли. А может и потому, что Ромочка влюблён в Москву. Это как в фильме «Брат»: «В Москве вся сила, в Москве все деньги — туда стремиться надо». В идеале эта группа работала по безупречной схеме. Но только до той поры, пока кто-то из этой схемы не выпадал. По-человечески, ни один из нас не подарок.
«Мне до сих пор стыдно смотреть Хлестову в глаза»
Заказываем ещё по стакану «сока». Помидоров повторяет «наверх» сто грамм «воды», подбадривает продавщицу, засмущавшуюся при виде фотографа и переживающую за то, что после фотосессии в заведение нагрянет санстанция, и садится на своё место. Разговор заходит о профессионализме Алексея Хлестова, и тут Александр не выдерживает.
— Пардон муа, мы встретились именно в этом кондемократичном месте. С яичком, водочкой… Потому что красной нитью через интервью проходит тема алкоголя. Я никогда не стесняюсь ни одной проблемы. Тем более, мою рожу знает весь город, да и соседние города-страны. От кого мне, сука, прятаться? Я такой, какой есть, — Помидоров делает многозначительную паузу и смотрит на меня. — Раз уж мы заговорили о Хлестове… Мне до сих пор стыдно смотреть ему в глаза. Мы выступали в Молодечно за неделю до «Дожинок» на открытии летнего амфитеатра. Этот концерт транслировался по БТ, я его вёл — это к слову о «чёрных списках». Наше ведение вырезали, конечно. Но лучше бы не транслировали ничего. Я приехал туда из Лиды, где был ведущим на байкерском слёте, к шести часам. И за час до выступления «эта группа» являла собой за редким исключением сборище какого-то пьяного гопья. Вы меня простите, но в неадеквате находился и наш предмет разговора. И это был ужас, потому что все привыкли считать Ромочку лидером и центральной фигурой. А тут Вадики Косолапов и Марголин привезли на машине Лёшу Хлестова, одетого по-концертному, готового к выступлению… И если вы посмотрите запись этого выступления — её можно найти в интернете, сможете увидеть всю гамму чувств на лице Хлестова. Потому что это был стыд и позор. Хлестов — человек профессиональный до мозга костей. Это человек, который, извините, вкалывал и вкалывает, он обладает уникальным голосом. Он привык к ответственности, а все, что он увидел — это пьяные лобзания и братания. Он отпел свою песню и сразу уехал. Это был позор. Какая реакция? «Ну, уехал и уехал. Плевать я хотел!» Смотреть на это по телевизору было очень жутко. Разговоры разговорами, но когда человек систематически теряет лицо то в ночном клубе, то на кухне в компании друзей, то на приёме в посольстве, на глазах у дипкорпуса, обслуги, коллег-музыкантов и своего отца или позволяет себе в таком тревожном состоянии выходить на сцену и в процессе выступления диктовать участникам концерта, кто и что сейчас будет исполнять, тут говорить не о чем.
— Часто возникали претензии?
— Претензии? Изначально претензии, в общем-то, были очень мелкие. С моей стороны все сводилось к одному: делай то, что у тебя лучше всего получается. «Ромочка, может, ты заткнёшься и будешь играть на гитаре?» — вот и вся аксиома наших отношений. Не в смысле того, что «иди ты на х*й», а в смысле «у тебя это отлично получается». Все музыкальные идеи Ромочки Орлова всегда принимались. Все соглашались с тем, что «эта группа» — Ромочкина группа. Но если ты фронтмен, то какого хера у тебя шнур семиметровый? Это не позволяет во время гитарного соло даже выйти на авансцену. Или когда человек свой крутой Стратокастер таскает в холщовом чехле от акустической гитары. Это нормально? Претензии были вот такого уровня. Если ты лидер, то выйди и покажи, что ты лидер. К херам эту е**ную демократию: у нас меняются вокалисты как перчатки.
Речь в очередной раз заходит про разлад в группе. Видно, что Помидорову неприятно об этом вспоминать. Он допивает «воду», запивает «соком» и продолжает:
— Разлад получился очень некрасивым… Ромочка стал требовать к себе особого отношения. Опять-таки финансовые вопросы меня не касались и не касаются. Человек начинал рассказывать вещи, которых не происходило. Убеждал нас в том, что мы должны были сделать то, о чем не шло разговора… Потом начались выяснения отношений и делёжка, кто кому сколько денег должен и у кого какой процент, когда ещё ничего толком не случилось. Происходил делёж мифических квот, мифических благ, продаж, авторских прав. «Я думаю, я дам тебе 10 процентов. 15 будет слишком много». Мне сначала было смешно, но эта фраза начала повторяться с пугающей периодичностью. Особенно учитывая то, что у нас было несколько выступлений в Москве и мы жили в одном замкнутом пространстве. Разговоры такие велись все время. Или после выступления Ромочка оказывается за столом каких-то приглашённых им людей, музыканты слоняются по клубу в ожидании непонятно чего, и когда кто-то подходит к нему и спрашивает: «Нам бы уехать как-то отсюда…», в ответ слышит: «Ты не видишь, я разговариваю!», — Помидоров имитирует голос Киркорова во время скандального случая с российской журналисткой. — А его сосед за столом говорит Ромочке: «Ты что, не можешь своих парней нормально держать, чтобы они не мешали разговору?» Очень забавно… Последней каплей для меня стала непонятная идея, возникшая в ноябре 2011 года…
По словам Александра, Орлов загорелся идеей играть кавер-версии известных песен под вывеской «Бульбашъ Band», используя брэнд производителя водки.
— Ромочка «разводил» «Бульбашъ» и пользовался их финансовой и алкогольной поддержкой — открываю тайну. Пусть Ромочке икнется, — с невозмутимым видом говорит Помидоров. — Компания давала на несколько концертов деньги на проезд и продукцию — пару ящиков водки. Однажды мы очень здорово и весело напоили московский клуб «Табула Раса». Нас чуть не выгнали оттуда. Мол, остановите этих белорусов, они сейчас всех напоят. Все это происходило под вывеской «этой группы». А потом появилась эта идея играть каверы и зарабатывать мифические деньги. Марголина, кстати, Орлов в известность о том концерте не поставил. И ещё пытался меня обвинить в том, что я специально концерт своей группы в Минске назначил на следующий день после московского выступления.
«Будьте уверены, что, к сожалению, Ромочка Орлов за свои слова ответит»
Александр вдруг прерывается.
— Блин, мы вот говорим, и я думаю: стоило ли вообще затевать этот разговор… — после недолгой паузы Александр продолжает. — Ромочке много людей помогает. Он построил все на том, что, мол, помогите, я весь такой несчастный, я ушёл из J:морс, и мне срочно нужно помочь. Многие на это ведутся. В том числе и я. Эту помощь Ромочка предпочитает записывать на свой счёт. Вот и история с «Будьма беларусамі» из того же списка, очень некрасиво. Нормально чувствует себя парень, беря деньги у кампании на воплощение бренда, потом красуясь под красно-зелёными флажками и тут же позируя на фоне могил деятелей БНР! Привык и воспринимает, как должное, то, что люди помогают ему по доброте душевной, снова и снова начиная с ним с чистого листа, отказываясь верить в то, что чувак просто их использует в своих целях без всякого стеснения. Может, это не интеллигентно, но я не собираюсь больше давать ему спуску. Мы общаемся с ним, время от времени сталкиваемся. Неожиданно столкнулись 31 декабря в «Центральном», поздравили друг друга с Новым годом. Но вот эти его высказывания меня очень веселят и забавляют.
После публикации интервью Помидоров написал на своей странице в Facebook: «только что прочёл ох*ительных откровений от Р. В. Орлова на Ultra-music.com. узнал о себе несколько интересных подробностей. так мне всё понравилось, что весьма прошу представителей портала со мною связаться. а Р. В. Орлову рекомендую крайне аккуратно передвигаться по городам Минску, Вильно, Варшаве, Праге, Берлину, Нью-Йорку, Тель-Авиву, Иерусалиму, Санкт-Петербургу, Москве, Молодечно, Сморгони, Гродно, Ново- и Полоцку, если я в вероятной близости до 2-х километров».
— Это правда, — говорит Александр. — Я делаю такое заявление второй раз в жизни. Первый раз это было в году 91–92 и касалось, в общем то, тоже родного мне человека, который сейчас стал мне ещё роднее, чем тогда. Мне очень больно делать такие заявления, но я отвечаю за свои слова. И будьте уверены, что, к сожалению, Ромочка Орлов за свои слова ответит. Просто существуют константные вещи, которые не зависят от того, гопник ты или интеллигент. Существуют вещи, которые спускать нельзя. Я не понимаю, почему перед концертом этой группы мне звонит человек, который устраивает концерт этой группы и рекомендует мне связаться с Ромочкой Орловым. Я ему говорю, что не имею отношения к этой группе, а он мне с удивлением говорит: «Как?» Я не знаю, какими играми занимается Ромочка Орлов и как он преподносит эту группу. Пускай это будет его группа. У меня есть одно требование. Если они посмеют исполнять на концертах хоть одну песню, где есть хотя бы одно моё слово, то я могу потребовать сатисфакции. Это касается и песни «Станцыя», которая написана нами с Орловым вдвоём. Если он хочет это опротестовать, пускай попробует переписать текст или докажет, что он целиком принадлежит ему…
Пивбар закрывается, выходим с недопитым пивом на улицу и закуриваем.
— Ну, вот как ты думаешь? Стоило вообще этот разговор затевать?
После небольшой паузы Помидоров сам отвечает на свой вопрос:
— А вообще, наверное, стоило. Пускай знает… Я ему ещё тогда, уходя со сцены в «Трамплине», сказал, что ему надо разобраться с головой собственной и её содержимым. Понять, где д’Артаньяны в виртуальном белом, а где реальные музыканты, люди, слушатели, окружающие, живущие, всё видящие, чувствующие, и в маленькой колониальной местечковой запрессингованной стране, и в крупных самодостаточных империях, а отнюдь не в персональных чьих-то эмпиреях, в конце концов. Ну, видимо, не в коня корм. Жалко паренька. Но это уже не моё дело.
Вот это да.Помидоров отличный писатель.Как это не странно, про Ромочку в Минске никто не отзывался хорошо.
Кальтенберг 9950! Надо сегодня зайти.
Те же мысли))
Адресок подскажи)
Вот Помидоров говорит, что нечего делить было, но в то же время запрещает петь песни, в сочинении которых он принимал участие. Все же нужно все эти вопросы было решать заранее. А Орлов поступил по-свински, регистрируя на себя все.
а з якога банана Памідораў павінен дарыць свае песні?
ёсць выдатны прыклад, як музыкі забаранілі граць сваё музло. ёсць такі гурт — Znich, калі вы чулі ў іх выкананні песні з альбома «Запаветы апошняга старца»?
так што правільна, ніякіх падарункаў з такімім адносінамі
Дайте ссылку на Молодечно)
не знаю почему, но вот ему я верю.
я не знаю, кто такой Орлов. вернее, теперь уже знаю, но до этого ни слова о нём не слышал ни от кого. не знаю, какой он гитарист, ничего не могу сказать на этот счёт. но вот Помидорова я знаю лет с тринадцати, с тех пор, когда он только-только начал появляться на БТ. сейчас мне двадцать один год, Помидоров всё ещё на слуху, андеграунд (да и не только андеграунд) его любит. признаюсь честно, не особо я знаком с его творчеством, но само имя мне известно, и имя это является неотъемлемой частью понятия «белорусская сцена». к чему я это всё пишу — нахера было делать пиар товарищу Орлову и обращать на его высказывания внимание? нервы тратить зачем? Помидоров уже как бы не на том уровне давно, чтобы на мелкие злобные высеры реагировать
ой какая печалечка то, беларуски шоу биз он такой, теспощадный и суровый))
после интервью с Орловым я стал о Роме лучшего мнения! после интервью с Помидоровым — худшего!.. что со мной не так?)) пысы: такое чувство,что попахивает хоть и грязным, но кросс-пиаром ;)
Да нет, тут вряд ли. Просто не всякий сор нужно выносить из избы.
это точно
«Какая страна, такие и теракты» (с)
Какой «шоу-бизнес», такие и разборки. Местечковые жестокие и беспощадные.
Нафига вообще это на публику выносить? Дележ каких-то копеек и авторские права на посредственные произведения. Еще и с угрозами физического насилия (цирк).
Люблю, калі й клясыкаў не забываюць, але цытаваць трэба без памылак: «Злык для О′К 11.02.08, 19′03 – Какая страна, такие и терракты… :-)» («Rock on-line», Мн., 2010, стар. 138).
Не всё так однозначно!
В чём-то прав Памидор, в чём-то не прав! Но он здорово перегибает и со словами, и с «соком»! Ещё бы вспомнили, как горшки в детстве отбирали )))
гитарист Орлов,топ-менеджер Марголин и некто Помидор — кто все эти люди?????.зы .Афтору срочно взять интервью у Морга для прояснения ситуации…
Я вижу ситуацию так. Помидоров правильно сделал, что ответил. Людей типо Орлова я достаточно повстречал, Они называются «Самые умные». Они запросто будут нести и делать всяку чушь, потому что нормальному человеку и в голову не придет реагировать на эту чушь. И тут вот есть такая весч, что все другие подумают — никто не среагировал, значит правду писал этот чел. Поэтому приходится с «самыми умными » бороться их же оружием, то есть включать зеркало. И делать то же , что и они. И еще раз повторюсь, Помидоров это и сделал. По крайней мере у лехтората есть два мнения, и ему решать, какое из них правильное.
всё правильно, ребята. мелко, несущественно и дёшево. как тут правильно процитировал Dmitrij Ziankovich, какая страна, такие и терракты. но пусть хоть раз будет выражено не вербально между собой, а публично, и печатными знаками. именно о дешевизне ситуации суть — это на вопрос, почему в банной пивной разговаривали. вот ещё — по кабакам ресторанным ходить за этот повод! надеюсь, вам доставило как минимум улыбнуться. и: мои отношения с «водой» и «соком» — это мои отношения. никого в них я не зову, и не пропагандировать не собираюсь. спасибо!))))
усё граматна і па тэме
Александр, в таком случае можно позволить себе гастрономический комментарий: «яйца выеденного не стоит».
быў на тым самым «Дажынкавым» выступы ў Маладзечне :-)
Непонятна логика Помидорова. По его словам, «моя задача была исключительно творческая». Тогда что делить? Рассматриваю интервью как пиар обидевшегося мальчугана, выходит, еще и завистливого…
Аляксандр, мы з табой, як і 2 тваіх альбомы («Сьвята пакрадзенае», 2002; «Патас/Попс/Прапаганда», 2011). Ня слухай розных Наблюдателяў, ня здольных пракантраляваць, што ў іх «входит» і што потым «выходит». Сам рэйтынг гэтай публікацыі сьведчыць пра тое, ХТО тут асоба, а хто — танны самаПІЯРдоля. АСОБАМ долю дае сам Бог.
могу сказать только одно: если Шуру «зацепило» он режетЪ «правду-матку» так что шуба заворочивается:)
подпись: группа ПГ, Бойцов :)
После прочтения двух интервью пришел к четкой мысли, что прояснить ситуацию и дать объективную оценку сможет только Марголин. Потому как у Орлова и Помидорова слишком серьезные личные «тёрки», слишком все на эмоциях.
Так что, дорогие Ultra-Music, запилите, пожалуйста, ещё одно вью по теме!
Так все и было… По крайней мере то о чем я знаю.
Что касаемо Молодечно Рок, так я вобще за кулисами все это все действо наблюдала. Саша говорит как было на самом деле. Только немного сглаживает детали. В реале эта картина еще ужасней была. Увы…
Марголин и говорить об этом не хочет.