Во второй раз в Минске уши поклонников Алины Орловой гладил пронзительный голос, а внутренности заставляла плавно вибрировать её музыка. Со времени прошлого выступления прошёл ровно год, но творчество литовской певицы поднялось на качественно новый уровень: звучание стало глубже за счёт появления новых инструментов, особенно барабана и аккордеона, на котором играла несколько песен сама Алина, тексты пополнились произведениями классиков, а аранжировки уже знакомых композиций стали на самом деле «качать».
Только Орлова осталась прежней — не понимающей, почему ей кричат из зала «Ты самая лучшая!», смущённой и открытой, «голой» во время исполнения. 3 раза выходившая на «бис» артистка очень устала, поэтому после концерта мы встретились с ней только на 5 минут. Говорили, естественно, о творчестве. И чуть-чуть — о жизни на Марсе.
— Что общего у вас с SunSay, помимо песни, которую вы недавно записали?
— Помимо песни у нас мало общего. Общее то, что мы музыканты и… что мы музыканты. (смеётся) Мы встретились, пообщались, нашли общий язык. Это достаточно обыкновенно — как все встречаются когда то, так и мы встретились. В плане музыки мы отличаемся. Хотя слова… Слова у него очень хорошие. И мне нравится, что для него это важно-то, что он пишет.
— А ещё у тебя ведь была совместная работа с Винсеном Муном: он снимал короткий фильм о тебе и твоей музыке. Как тебе работалось с этим человеком?
— Он очень красиво снимает! Мне показалось, что он прекрасно чувствует музыку, хотя сам не музыкант. И через визуальный ряд, видео передаёт это самое чувство музыки… Тогда я была в Париже, и Винсен туда приехал — он постоянно много путешествует: от Африки до Южной Америки. Интересная у него жизнь. Так вот, встретились мы в Париже — и всё было реально просто в плане общения, ведь Винсен очень открытый человек.
— Ты в Минске спустя год. Может, за это время успела познакомиться с творчеством каких-нибудь белорусских музыкантов?
— Нет, за этот год не узнала никого, к сожалению. А так, ну, что я знаю: «Кассиопею» и Portmone — давно они приезжали в Вильнюс с концертом. Я тоже с ними выступала. Или отдельно? Не помню!
— За свою карьеру ты уже сотни интервью, наверное, дала. А читаешь потом что-нибудь?
— Нууу… Не особенно. Может быть, некогда. Да и… я их боюсь читать. Потому что мне кажется, я много наговорила, слишком открыто, как-то неясно. Это всё иногда пугает. Но если знаю, что кто-то хорошо пишет или, бывает, с кем-то долго, интересно общаешься, тогда читаю.
— Самое главное — это…
— … сейчас.
— я никогда не…
— …не говорила бы никогда. (улыбается)
— Мне всегда хотелось узнать…
— …есть ли жизнь на Марсе. Хаха, ой, ерунду какую-то говорю.
«Уши поклонников гладил пронзительный голос», понятно.
— Нет, за этот год не узнала никого, к сожалению. А так, ну, что я знаю: «Кассиопею» и Portmone — давно они приезжали в Вильнюс с концертом
А я литовских вообще не знаю. И не знаю, в том числе, шо эта за Орлова
многое теряете :)
«звучание стало глубже за счёт появления новых инструментов, особенно барабана и аккордеона, на котором играла несколько песен сама Алина»
это был не аккордеон) и играла она на этом загадочном инструменте одну песню)
в связи с этим вопрос: автор статьи был на концерте??
Разве может человек не быть на концерте и знать, что пронзительный голос гладил уши поклонников? :)
Интересно, как много людей, даже связанных с музыкой, отличают бандонеон, гармоник и аккордеон с баяном?
мне вот постоянно твердят после концертов, что я на баяне играю(((
А зачем аккордеон?
я тоже, играя на аккордеоне, про баян постоянно слушала((
Вот мы и решили сделать опрос вконтакте :)
я думаю, большинство отличают.
а автор/редактор прежде, чем публиковать статью, мог бы разобраться в понятиях. вот и опрос не в его пользу)
Да, интервью-пятиминутки не могут блистать интересностями.
1-й курс убитого журфака
реально на троечку интервью
показывает дилетантский подход портала к освещению событий и артистов
в который рах
Интервью на кол.
Не позорились бы такое публиковать.
Алина такая классная! И вопросы хорошие, хоть и коротко. Спасибо за интервью!
Не понятно, при чем тут сансэй
https://ultra-music.com/news/5934
А як жа: маскаль маскаля бачыць здаля. Спадарыня Арлова таму й прыехала сюды, каб палэпаць па плячы суродзічаў, а вось пра гэта й ня чула: http://belmusic.org/news/io-ma-io-zhyvaja-akustyka-hurta-plan.html
Ох, оно еще живое
Forever life!