23 мая в клубе Re:Public состоялся концерт группы «Обе две». Дебютное выступление в Минске не было аншлаговым, но тёплым приёмом и поддержкой музыканты были обеспечены. В рамках небольшой пресс-коференции до начала концерта нам удалось пообщаться с вокалисткой группы Екатериной Павловой о танцах с Томом Йорком и поразмышлять о языковых предпочтениях.
— Успели познакомиться с музыкальной Беларусью?
Оказывается, я вообще ничего не знаю о музыкальной Беларуси. И вот сегодня случился такой казус: я ходила на радио, и ведущий устроил блиц-опрос. Он называл 10 имён белорусских деятелей, а я должна была угадать, кто это. Мы, конечно, повесились там, но я поняла, что все они имеют какое-то отношение к белорусскому шоу-бизнесу, а я не знаю, кто это. У меня нет телевизора, интернета, поэтому вот так…
— То есть, вы специально отстранились от самых больших медийных пространств?
Ну, не то чтобы специально, всё получилось естественным путём. Так сложилось.
— На вашей афише написано, что вы «Прорыв года» по версии премии Муз-ТВ, а ведь она ещё не состоялась. Как вы оцениваете свои шансы на победу?
Афишу рисую не я, и когда мы приезжаем в город, то видим уже конечный результат. Зачем организаторы это делают? На самом деле, мы знать не знаем, как сложится судьба и что там у нас получится с этой премией. Мне кажется, что премия достанется Ивану Дорну.
— Знакомы с ним и его творчеством?
Лично — нет, а с творчеством — да. Я несколько раз слушала его песни Вконтакте, когда мыла посуду. Мне очень хорошо танцевалось на кухне.
— От контакта всё-таки не удалось отстраниться?
Нееет. Это была скорее разовая акция, чем постоянная.
— Можете поделиться будущими планами?
Если говорить о глобальных планах, то мы хотим записать ещё один хороший альбом, а потом и ещё один, а может затем и ещё… Ну, а так… Снимать клипы будем, делать концерты в разных странах, но всё это надо делать осмысленно. Лето — самая отличная пора, чтобы сесть на песке возле моря и подумать, что же дальше.
— А с кем из известных артистов хотели бы спеть дуэтом?
Ну, я не знаю, я больше танцевать хочу, но не с танцевальным проектом, а с Томом Йорком, например.
— Вы говорите, что хотели бы играть концерты в разных странах, а не хотели бы немного переориентироваться на Запад и начать писать песни на английском?
Нет, это вряд ли. Я не знаю языков, чтобы писать на них песни. Я с трудом понимаю белорусский, а про другие языки и говорить нечего.
— А какой язык есть желание выучить?
Я не глупая девушка, если бы хотела, то села и выучила какой-нибудь, но пока нет необходимости.
— Давали слушать свой альбом бабушке с дедушкой?
Да, конечно. Моя бабушка знала, что у меня вышел альбом, и, конечно, я не могла не поделится с ней. Я ей дала диск и убежала, и не спрашиваю больше. Бабушка у меня сама артистка, но она исполняет романсы, поэтому я не знаю, понравилось ей или нет.
— А не хотели бы спеть дуэтом с бабушкой?
А мы поём вместе иногда. Бывает, как сядем в квартире, как запоём. Весело у нас.
Милое интервью без имперских штучек. Редкое событие для российских музыкантов.
Или это зависит от берущего интервью?)
Просто девочка без загонов. Новое поколение
хорошая девочка
да, порадовала!
Ну, не то чтобы это совсем девочка. Это уже зрелый человек из семьи артистов со сложившимся мировозрением и уровнем культуры.
а как пела на концерте? какие записи не слушаю как-то плоховато, и это постоянно режит слух.
что именно режет слух?