Выступление кавер-ансамбля The Cavern Beatles в клубе-ресторане «Мулен Руж» органично вписалось в цикл музыкальных событий этой зимы, посвящённых ливерпульской «Fab Four». Исполнение песен The Beatles в оригинальной манере и воссоздание облика участников привлекли довольно разномастную аудиторию.
Наиболее точное определение возраста публики можно почерпнуть из песен дуэта Леннон/Маккартни. В «Мулен Руж» были и «just seventeen» и те, для кого песня «When I’m Sixty-Four» уже не в прежней мере ассоциируется с юношеским романтизмом.
— У тебе ведь ещё сохранились оригиналы Маккартни? — реплика донеслась со стороны группы мужчин, родившихся в 50-60-х годах и заставших расцвет «битломании» в СССР (с существовавшей строгой градацией заветных копий на «оригиналы» и «для записи»).
— Да, а фотографий — аж по 3 экземпляра, не знаю, куда их теперь девать! — всё же, в «аналоговой» эпохе есть своя прелесть…
Как оказалось на поверку, внешнее сходство музыкантов The Cavern Beatles с «оригиналом» прямо-таки поразительное: «Paul» (Christopher O’Neill), «George» (Richard Blasbery) и «John» (Paul Tudhop) — обладают физиономическим сходством, «John» — так просто завораживающим. Добавим к этому голосовое подражание, копирование манеры держаться на сцене (здесь вновь лидирует Paul Tudhop: «подкованный в теме» зритель мог узнать эпизоды конкретных концертов).
Под первую часть концерта была отведена самая рок-н-рольная творческая пора в непременных пиджаках без воротников: «All My Loving», «Roll Over Beethoven» «She Loves You» и далее в продолжение «e-e-е» — периода.
— Now everybody goes crazy! — призывал-констатировал Christopher «Paul» O’Neill.
«Can’t Buy Me Love», «Everybody Wants to be My Baby» — все, кроме «Пола», покидают сцену, звучит «Yesterday» или даже «Йестердэй».
«Джон» садится за клавиши и эхом со Shea Stadium отзывается «I’m Down». После «Twist and Shout» объявляется перерыв, во время которого, по словам Christopher O’Neill можно «drink vodka», к чему, конечно, зрители относятся с должным юмором.
Вторая часть концерта — преображение как внешнее (музыканты переодеваются и меняют причёски в духе «make love, not war»), так и репертуарное до второго, студийного периода творчества ливерпульской четвёрки. Меньше танцевальных, больше балладных («Something», «Hey, Jude») и психоделических («Strawberry Fields») вещей.
Отрепетированный come-back приносит особенную для пост-советского пространства «Back in the USSR» и по странным причинам несказанно популярную в том же СССР «Еллоу сабмарин».
Увенчало концерт «Get Back» с ироничным ленноновским: «I’d like to say thank you on behalf of the group and ourselves and I hope we’ve passed the audition» в исполнении Paul Tudhop.
В ответ оставалось только прокричать: «Thank you, guys! See ya!»
Офигенски. Даешь следующую статью про «Минское море» и про то как они мастерски лабают Юрия Антонова.