Нынешняя поездка Limp Bizkit в Европу — это своего рода The Best, приуроченный к 20-летию группы. Эта поездка последовала за туром в поддержку альбома «Gold Cobra», провалившегося в продажах и представлявшего собой набор самоповторов. О том, насколько он удачен, свидетельствует количество песен с релиза, включённых в теперешний сет-лист группы. Впрочем, сегодняшний европейский тур американцев и вовсе напоминает чёс группы предпенсионного возраста.
Пожалуй, самое яркое событие во время восточноевропейских гастролей Limp Bizkit — это съёмки Уэса Борланда в ипостаси гопничающего деревенщины. Видео стараниями Фреда Дёрста должно превратиться в 15-минутный фильм о жизни парня из российской глубинки. Коза, жигулёнок, разбитые дороги и «ровненький» Борланд так хорошо сочетались друг с дружкой, что фотографии облетели все профильные и непрофильные СМИ, превратившись в роскошную рекламную кампанию гастролей американцев.
Минский концерт стал практически аншлаговым. Правда, он прошёл без разогрева, несмотря на масштабное анонсирование отбора кандидата со зрительским голосованием и прочими благами демократии. По всей видимости, кандидаты не устроили американцев. Хотя разогревать толпу было абсолютно необязательно: фанаты группы вскинули руки вверх с первых риффов «Counterfeit». На сцене, кроме самих музыкантов, неожиданно оказались девочки-фанатки группы, которые провели весь концерт в качестве своеобразной подтанцовки.
Уэс Борланд, в прошлый приезд ряженный в диковинное платье, на этот раз был выбелен ничуть не хуже Сергея Пукста, а Фред Дёрст, видно, напуганный восточноевропейской зимой, вышел на сцену в пышной толстовке.
Условно выступление Limp Bizkit можно разделить на «хорошо» и «совсем плохо». Американцы привезли с собой проверенную временем программу — большинству песен, сыгранных на концерте, за десять лет. Из последнего номерного альбома музыканты сыграли лишь заглавную композицию и «Bring it back», приводя публику в полнейший восторг исполнением хитов времён «Significant Other» и «Chocolate Starfish and the Hotdog Flavored Water».
Что-то странное началось во время исполнения «Hot Dog», когда неожиданно зазвучал рифф из «Creeping Death». Можно было это списать на шалости Борланда, однако вторая часть выступления Limp Bizkit на некоторое время превратила Дворец спорта в Doodah King. Американцы вдруг заиграли попурри из песен Metallica и Pantera, «залабали» «Welcome to the Jungle», а затем основательно прошлись по творчеству Nirvana, сносно «сняв» «Heart-Shaped Box» и «Smells Like Teen Spirit». Следом музыканты, неожиданно превратившиеся в лабухов, сыграли ещё один кавер — «Behind Blue Eyes», уже давно ставший своеобразной визитной карточкой группы.
На этом чудеса и каверы не закончились. Американцы продолжили копаться в чужом творчестве и исполнили песню Джорджа Майкла «Faith», совсем уж неожиданно врубили «In da Club» 50 cent’a, а затем наконец-то собрались заиграть свою песню «Eat You Alive», и Борланд даже начал рифф. Однако музыканты проморгали, что со сцены уже ушёл Сэм Риверс. Пришлось остановить композицию, дождаться возвращения басиста и начать заново.
К слову, минской публике относительно повезло: к примеру, на концерт в Киеве американцы сыграли семь чужих песен, а Москве и Санкт-Петербурге по шесть. Но всё равно происходящее на сцене больше напоминало чёс группы, уже давно исключённой из высшего музыкального эшелона. На фоне выступления Limp Bizkit многочисленные прощания Scorpions с публикой выглядят сущим пустяком: для коллектива с двадцатилетней историей это просто непозволительные вещи.
что за обиженный человек пишет вам статьи? хаха
Охо-хо, не зря я не пошел :)
Как-то очень уж предвзято написано, Саш) Такое ощущение, что у тебя обида какая-то или нелюбовь к «бизкитам» изначальная. Оттого материал мне кажется очень субъективным.
Автор видимо очень хотел пойти, да не попал. Вот и бесится.
Все привыкли читать только мимимишные отзывы на концерты/фильмы/выставки. Любая критика, любое отличное мнение, высказанное даже в максимально корректной форме, вызывает гнев, недоумение и, чаще всего, поток оскорблений.
Пусть это мнение высказывается в ЖЖ, вконтактике и тд. В противном случае грош-цена ресурсу Ultra-Music как таковому. Не обязательно писать «мимишные» обзоры. Достаточно сухих фактов — что отыграли, сколько было людей, и тд. А свое субъективное мнение можете [censored].
как раз наоборот, грош цена была бы ресурсу в таком случае :)
Почитайте британские журналы: что они пишут, как они это делают и т.д. За сухими фактами — на setlist.fm.
в этой статье ни слова о ЗВУКЕ, ни слова и том, какая была подача и энергетика, ни слова и о реакции аудитории. не надо сравнивать себя с британскими журналами, я умоляю. это выглядит убого.
Кстати да, сами говорят о личном,отличном от других, мнении, и в то же время указывают на какие-то британские журналы. Занимательно.
Критика критикой, но ругать Limp Bizkit за «Faith» — это примерно то же самое, что ругать Metallica за «So What?». А чтобы решить зря или не зря кто-то не пошел на концерт можно глянуть видео, например, это http://www.youtube.com/watch?v=al7tK-stKDE
Вот именно. Если уж высказываете свое НЕ «мимишное» мнение, то уж извольте рассказать и положительных моментах, коих было предостаточно. А то читаешь Ваш обзор и не понимаешь — на том ли я концерте был. Баланс нужен, товарищи авторы, баланс. Личное мнение это конечно хорошо, но это хорошо для комментариев, а не для основного обзора.
здесь самое неправильное «максимально корректная форма». Нужно уж полностью было разносить, если есть за что — тогда это было бы мнение; точка зрения, которую автор мог бы защитить. А так складывается впечатление, что идти автору пришлось для выполнения редакционного задания, а так как урок не интересный для ученика — и ответ на «троечку»
Любопытно, а есть ли еще кто-нибудь, кто был на концерте, и кому не понравилось, кроме автора? Был прекрасный звук, свет, публика, которая мяла бока в бесконечных серклпитах. Да, треть концерта были каверы, но это же Каверы с большой буквы! И их исполнение было на высоте! Так что рано списывать стариков, они и через 10 лет покажут, как можно прыгать на сцене!
Еще раз убеждаюсь, как никому не нужно ничье мнение, кроме своего собственного. Читать такую статью, когда пропущена через себя, гораздо интереснее, чем мимимканье.
ну если музыканты не могут заработать на продажах новых альбомов, то зарабатывают на концертном чёсе. все логично )
Чернухо про Лимп Бизкед!_
Автор — знатный сноб.
В целом, поддержу мнение большинства: такой «критике» место скорее в личном бложике, а не здесь.
И ещё:
Из последнего номерного альбома музыканты сыграли лишь заглавную композицию и «Bring it back»
Ну вы поняли.
Вот такой бы репортаж понравился всем!
Тут и про публику, и про профессионализм, и даже критика есть. Идеально!
Похоже, люди, призывающие спокойно относиться к (по мнению многих незаслуженной) критике чужой работы, не могут сами вынести никакой критики работы своей. Знакомо, да.
хе))
Видимо автора насильно запихнули на концерт, а на самом деле он фанат Ваенги, либо у него «красный день календаря». «Лишь Bring it back», тоже повеселило. Вообщем абсолютно однобокое написание, обиженного писаки.
Не ходил, но осуждаю.