Второй раз за полгода Макс Корж дал аншлаговый концерт в Минске. На этот раз выступление самого популярного белорусского поп-исполнителя состоялось в Футбольном манеже, и собрало оно не меньше публики, чем ноябрьская презентация альбома в «Минск-Арене».
Феномен Макса Коржа изучался чуть ли не на академическом уровне, и при детальном рассмотрении даже скептики разводили руками: полешук с чудаковатой улыбкой делает действительно актуальный поп-продукт, который нравится соответствующей аудитории, попадает прямо в цель. Всё остальное не важно, как поётся в одной из песен Коржа.
Нынешнее минское выступление Максима, как он сам подчёркивал со сцены, это просто отрыв — никаких условностей, пафоса и концепций. Это именно то, что нужно его публике — открытый диалог на понятном ей языке, танцы и хоровое пение заученных наизусть песен. Корж в доску свой и рассказывает о том, что с радостью выступал бы в Минске хоть каждый день, а в качестве концертной площадки называет Грушевку — район, в котором одна из улиц названа именем родственника Максима. Каждое подобное откровение сопровождается оглушительными возгласами одобрения. Юные фанаты, мокрые от интенсивных телодвижений, знают наизусть каждую песню, поют вместо Коржа первый куплет душещипательного «Мотылька» и чуть не плачут на строчке «Сука, не хочется жить».
Корж делит программу на несколько частей и начинает с проверенных хитов, постепенно превращая концерт в клубную вечеринку. Его слушают, раскрыв рты, будто на сцене не герой поколения next, а проповедник. Максим предлагает устроить настоящий отрыв, будто «все сейчас на каком-нибудь флэте в Сухарях», анонсирует «дабстепчик пожёстче» и в очередной раз начинает песню под оглушительные вопли юных фанатов. Единственное, что раздражает во всём происходящем — это методичные провалы в минусовках, устроенные для того, чтобы публика подпевала знакомые строчки.
Впрочем, ближе к концу концерта Максим обещает сюрприз и уходит со сцены на десять минут, а затем возвращается, чтобы исполнить старые хиты уже в сопровождении музыкантов. Звук из-за этого портится, музыканты явно не сыграны, однако живой концертный драйв ещё больше возбуждает публику, а Макс, который перед началом «живого» сета с опаской кидает в зал: «Боюсь, облажаемся», смотрится в сопровождении рок-состава очень уверенно.
Всё происходящее напоминает кухонные посиделки на десять тысяч человек, во время которых пацан по имени Макс рассказывает тебе свои истории. Насколько они для тебя интересны и коррелируют с твоим восприятием действительности — другой вопрос. Однако именно эта неприкрытая чудаковатость, пацанство и какая-то сентиментальная искренность действуют лучше самых прожжённых маркетологов, продвигающих продукт по имени Макс Корж. Всё остальное не важно.
судя по фото этот корж популярный ДЕТСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
типо куклачёва