29 мая в РГЦ «Силичи» состоялся рок-фестиваль «Поляна». Кто побоялся нестабильности погоды или предпочёл схему «диван-телевизор-Евровидение», может похвастаться только впустую потраченным временем. А тот, кто всё же добрался до холмистой местности и прошёл все этапы досмотра, смог насладится живым роком и настоящим драйвом, сопровождающим весенний опен-эйр.
Стартовал фестиваль практически в заявленное время с сета белорусской фолк-группы UNIA. Нелегко им было растормошить немногочисленную публику, уныло бродящую между ограждениями и выбирающую наиболее выгодную позицию для обзора сцены. Стоит отметить, что пространство перед сценой было не очень удачно разделено на неоправданно большую фан-зону и танцпол (со слегка ограниченным обзором из-за звуковой палатки) для обладателей более дешёвых билетов. Выступление UNIA порадовало хорошим звуком и весьма оригинальными музыкальными зарисовками в виде народных мотивов в современной обработке.
К появлению группы «Пару рублей» площадка перед сценой уже была заполнена зрителями, которым пришлось по вкусу ска с неявным налётом шансона минской группы. И если с музыкой у ребят всё в порядке, то со смысловой нагрузкой текстов есть определённые проблемы. Правда, сей факт не мешал отплясывать уже вполне разгорячённой толпе.
Далее на сцене появляется весьма ожидаемый Сергей Шнуров в составе группы «Рубль». Шнуров с ходу сумел наладить контакт с публикой и практически полтора часа радовал многочисленных почитателей своего творчества глубокомысленными, достаточно агрессивными и, куда же без этого, изобилующими ненормативной лексикой композициями из нового альбома «Сдачи не надо». Это было очень мощное по своей энергетике рок-выступление, доставившее удовольствие как достаточно молодым поклонникам, так и людям постарше, более детально знакомыми с творчеством Шнурова ещё по группе «Ленинград».
Завершающим этапом фестиваля «Поляна» стало выступление долгожданной (судя по ликующим возгласам) группы «Ляпис Трубецкой». Потрясающее эстетически выдержанное выступление с традиционными массовыми литературными чтениями и завораживающим видеорядом на заднем плане несомненно удалось. Были исполнены преимущественно песни из альбома «Культпросвет», но и не обошлось без композиций из альбомов «Manifest» и «Капитал». Слегка удивили, но не менее порадовали и ещё более старые треки, например, «Розочка». Выходы на «бис», всеобщая эйфория и рукоплескания — всё было в этот вечер.
Думаю, что для многих фестиваль оправдал ожидания, и, уставший и невероятно довольный, слушатель не пожалел о потраченном времени.
Н…….да. Оч. содержательная статья.
Нормальная статья, даже богоугодный тут.б/у себе
стырилперепостил :)Х с ним, с тутбуем. Да простит меня Оксана Зданович, но так написать можно даже не посещая само мероприятие. Данный текст подойдет под любой концерт, в том числе и под следующий(«Рок за Бобров). Достаточно только поменять название групп и альбомов.
Ну значит такой херовый концерт, раз нечего написать интересного.
Пожалуй, соглашусь. Дух концерта абсолютно не прочувствовал…
Драк с омоном не было — рок-концерт впустую))
Ну не скажи. Я не ожидал увидеть в Минске Пузо, который,видимо, начал отмечать свой ДР еще в Питере, а очнулся у нас. Спели вместе «мы играли в самой охуенной группе». Шнур в середине сета ушел с гитарой к зрителям под охраной ОМОНа, который явно не знал что делать, бо никаких инструкций не давали. И вообще у органов были двоякие чувства: три тысячи человек орут » [censored] здесь и сейчас», а забирать команды не было. На лицах блуждали глупые улыбки, руки то и дело нежно гладили дубинки и наручники. И драка была. Правда не с ОМОНом, а между собой и прямо в фан-зоне.
Драк с омоном не было — рок-концерт впустую))
концерт клёвый был, никакой не хреновый)