16 ліпеня на хутары Шаблі адбудзецца другі open-air «Канцэрт на траве». У фэсце жывой музыкі і добрага настрою возьмуць удзел Akute, Vinsent, «У нескладовае», The Silicon.
Хутар Шаблі знаходзіцца на маляўнічых лугах ў 80 км ад Мінска і добра вядомы аматарам беларускай музыкі дзякуючы штогадоваму этна-фэсту «Вольнае паветра». Ідэя «Канцэрта на траве» належыць Ганне і Лявону Вольскім. Першы міні-фэст паспяхова адбыўся на пачатку чэрвеня і арганізатар Уладзімір Шаблінскі вырашыў зрабіць яго штомесячным.
«Маленькія фэсты на некалькі соцен гледачоў зараз з’яўляюцца моднай тэндэнцыяй для адпачынку, бо дазваляюць паслухаць добрую музыку ў прыгожым месцы і ва ўтульнай атмасферы. Пры гэтым мы забяспечваем цывілізаваны сэрвісны мінімум — гарачае харчаванне, прыбіральні і магчымасць для кемпінга, таму жадаючыя могуць застацца на ноч ці дзве са сваімі намётамі», — адзначыў ён.
У канцэрце возьмуць удзел:
- гурт «У нескладовае», які прэзентуе на фэсце новы сінгл «Станцыя». У выступе возьмуць удзел Аляксандр Памідораў, Яўген Чалышаў, Вадзім Касалапаў і іншыя вакалісты праекта
- Vinsent — адзін з лепшых беларускамоўных рэпераў і першы айчынны рэпер, які пачаў граць канцэрты з жывым складам музыкаў
- The Silicon — аўтары першага у беларускай гісторыі сёрф-альбома «Desert Storm»
- Akute мае ўсе шанцы стаць адным з галоўных адкрыццяў 2011 года. На пачатку чэрвеня яны выдалі дэбютны альбом «Дзевачкі і космас», чарговая прэзентацыя якога і адбудзецца ў межах фэста
16 ліпеня, хутар «Шаблі» (Мінская вобласць, Валожынскі раён, вёска Малае Запруддзе 29А). Пачатак у 18:00 (да 23:00). Квіткі: 60 000, 90 000 (кемпінг: з 18:00 15 чэрвеня да 18:00 17 чэрвеня), 120 000 (з праездам на аўтобусе ад агенцыі «Шаблі»). Дзеці да 12 год пад дагладам бацькоў — бясплатна. Месцы продажу квіткоў: бар «Малако» (пр-т. Незалежнасці 37А; запытацца ў бармэна), пераход ст. метро пл. Якуба Коласа, пераход пад ГУМам, каса КЗ «Мінск»; на сайтах ticketpro.by и kvitki.by. Увага: продаж квіткоў ў касах Мінска і інтэрнэце спыняецца ў 17 гадзін 15 ліпеня. Пасля гэтага квіткі можна будзе набыць толькі на пляцоўцы хутара Шаблі. Даведкі па тэлефонах: +375 17 2801510, +375 33 6555596, +375 29 6555596.
хорошо, что проводятся хорошие концерты!
ты цену этого хорошего концерта знаешь?
Концерт хороший, но с кэмпингом как-то совсем дорого получается :(
я конечно понимаю принципы написания пресс-релизов, но абсолютно ответственно заявляю, что Vinsent даааалекооооо не «першы айчынны рэпер, які пачаў граць канцэрты з жывым складам музыкаў». Не в обиду)
релиз пишем не мы. нам уже присылают их готовыми
Ну, какбе Женя в курсе должен быть :)
ну мало ли =) уточнение никогда не повредит
а к вам, дорогие, притензий нет никаких, ды и васче это не претензии. Боже упаси!
Просто уточнил для исторической справедливости)
Женя, а кто первый? Хочу знать! :)
Вот давно хочу расскрутить своего давнего приятеля-коллегу Фрэйда на написание истории становления беларусского рэпа. Он собирался, а потом уехал на заработки. Ну, первый кто рэп с живым составов заиграл-можно сразу вспомнить пенсю «Рок-музыкант» группы «Мроя». Тот жыж Памидоров пораньше Винцента читал рэп на «живой» инструментал, да и, чего уж там, IQ48 ещё в 2001-м начали читать рэп под живые гитары. Да и не к тому это всё тут, чтоб ху..ми меряццо, просто у каждого, я это отлично понимаю, артиста, который мало-мальски знаком с понятием пиар, должна быть свойя «легенда». Дима выбрал себе такую, считаю-не вполне корректную. Опять жыж никого не хочу обидеть)
Меня терзают теперь смутные сомнения об авторе данного пресс-релиза)))
Ну как-то ни одного конкретно РЭППЕРА (т.е. полноценного рэп-артиста, а не персоны лишь периодически обращавшейся к данному стилю) в твоем списке я не увидел. Выходит, все же Винсент действительно первый. Забавно, что писал я это навскидку :)
что-то на цену я не глянул(((
ага. вот то-то и оно
а так да, весьма неплохие группы собрали.
вопрос: будет ли этот «концерт на траве» таким же как и предыдущий не совсем удачным или же..?
Вот жыж блин)) Дим, 2 реальных РЭППЕРА, 2 полноценных рэп-артиста в начале двухтысячных выступали по всем законам жанра по Беларуси на рэп-вечеринках, а потом решили те же рэп-песни сыграть с «живым» составом, так произошла трансформация нашей группы из классического рэп-состава в то, что счас называется IQ48) А мы тогда не были первыми, далеко не были первыми в этом смысле. Кстати, имеено таким образом на стыке тысячелетий в Минске образовывались ню-металл-хард-кор группы. Рэперы МС реальные такие в бейсболках и широченных штанах просто решали замутить свои темы с гитарами и так трансформировались в новые группы. Но если кому-то счас так уж хочеццо назвать первым то, что оным не является-хай называет, если кому-то для чего-то это важно, не обеднеет земля Беларусская! Просто неправильно это, хоть и «па пияру»
О! Кстати, специально, вот, поднял свою фонотеку. Альбом «12 сальто» довольно известной в рэп-кругах Минской рэп-группы «Толеранс». Записано с «живым» составом, год релиза -2009
На публику вы вышли все-таки как рок-коллектив (пусть и с речитативом), а какие у вас были трансформации на стадии зачатия, думаю, мало кого волнует :) Аналогично про ню-метал — понятно, что речитатив там есть, но это не рэп-музыка никаким боком! :) Альбом «Толеранс» помню — но играли ли они концерты живым составом (ведь именно об этом речь)? Ну и так, чтобы не для 20 человек. Я вот в Интернете подтверждений этому найти не смог (возможно, не там искал)… Но в целом чтобы было понятно — я тут не пободаться хочу. Мне действительно интересно установить (не для пресс-релиза, а для, так скажем, истории), кто из наших рэпперов (а не рокеров с речитативом) первым начал играть с живым составом. Буду признателен за помощь. Днем еще одному человеку позвоню, он из рэп-тусовки — должен знать.
по-моему, это уже просто игра слов идёт, далёкая от простой сути.
Женя, есть очевидная разница между рэп-музыкой и рок-музыкой с использованием рэп-речитатива. И это не игра слов. Иначе дойдем до того, что Linkin Park и Limp Bizkit — это рэп. Ну и заодно вся танцевальная музыка с речитативом — тоже рэп:) А первыми (ну, насколько удалось выяснить) белорусскими рэпперами с живыми музыкантами были ребята из R.I.P. Legion в конце 90-х. Но таких проектов до сих пор очень мало, так что Vinsent — один из первых или немногих, однозначно. И «Толеранс» вроде как концертов не играли. Такие дела.
Ценник смешон.
а вот Винсент играет счас что «рэп-музыку» или «рок-музыку с использованием рэп-речитатива»?))) Смысл в том, что если рэп кладут на околоджазовый аккампанемент, то это реально «рэп с живым складам», а если ту же читку, манеру, стайл, если угодно, и тексты кладут на «рваные» гитарные рифы, то это не «жывы рэп», а Linkin Park и Limp Bizkit? Дык коллектив «Винсент» именно и тем и другим занимаеццо ОДНОВРЕМЕННО. Что тут нового и уникального? Почему так тяжело признаццо, Дим? Но похвально, что до R.I.P. Legion хоть дошли…)
Vinsent действительно вживую играет и рэповые трэки, и роковые. Но вообще он рэп-артист, и основной материал у него именно рэповый — даже в живой версии. Различия между роком с речитативом и рэп-музыкой (хип-хопом) прежде всего музыкальные, начиная с самого простого — характерной для хип-хопа монотонной ритм-секции. Например, у той же группы IQ48 треков, сделанных по канонам рэп-музыки, я и не припомню, если уж на то пошло. Читка есть, но музыкально это не хип-хоп, однозначно :) Что уникального? То же, что и заявлено — рэп-артистов с живым составом в Беларуси было и есть очень мало. В основном все под минусовку с ди-джеем работают. В общем, есть повод встретиться за пивом как-нибудь :)
Насчет монотонности рэпа, как отличительной его черты: ты знаешь, Дима, есть мнение, с которым я, к примеру, согласен, что у рэпа нет своей музыки. Ну, то есть подкладом под рэп-читку может быть всё что угодно от трескатни кузнечиков до сэмплов группы Napalm Death. Рэп рэпом делает не особенная какая-то монотоность, особая музыка, а грув и игра ритмом, размером и тд текста. Своеобразный шаманизм. Насчёт IQ48 ты прав, но мы и не претендуем на чужие лавры)
И опять же, насчет монотонности. группа Rage Against The Machine так любимая музыкантами Винсент и IQ48 вообще выкроена (оч утрированно счас скажу) по схеме: олд-скульно хард-коровы рёв, рэпавая читка+монотонный грув ритм-секции+гитары аля Led Zep. Эт как понимать такую музыку? Я думаю, что это ПО СУТИ ближе неоспоримо к рэпу. Хотя мне разделения на стили и тд абсолютно неважны
Всё это оч долгий разговор.
Эххх… а про пиво ты красиво сказал) Ес!)